Замена цепи ГРМ - Техцентры Astra-motors

г. Екатеринбург

Сибирский тракт , 57 к

Народного Фронта, 101

Ежедневно
с 10:00 до 20:00

г. Тюмень

ул. Тимофея Чаркова , 7

Замена цепи ГРМ

Функция передачи крутящего момента от коленчатого до распределительного вала автомобиля выполняется за счет цепи ГРМ. От ее работы зависит исправность двигателя и автомобиля в целом. При выходе из строя газораспределительного механизма двигатель не работает. Если вовремя не менять цепь, то может потребоваться капитальный ремонт мотора. Наши механики рекомендуют позаботиться о замене цепи ГРМ в сервисе ВАГ Екатеринбурга  в сроки, предусмотренные производителем автомобиля конкретной марки. Обращаться в сервис также лучше, когда есть подозрения в неисправности цепного привода.

Периодичность замены цепи и как определить неисправность

Замену следует выполнять через каждые 60 тыс. пробега или 2 года эксплуатации. Работа может потребоваться и раньше, если автомобиль попал в аварию или установлен некачественный комплект, машина эксплуатировалась не по регламенту, утвержденному производителем. Перед длительными поездками рекомендовано проверять цепь ГРМ – установить наличие растяжений, зазубрин. Поломку механизма можно определить на слух, а также по внешнему виду.

Основными признаками выхода ГРМ из строя считаются следующие ситуации:

  1. Рокочущий громкий звук двигателя, металлический скрежет.
  2. Растяжение цепи, несовпадение меток с зубьями.
  3. Вибрация в салоне, неслаженная работа клапанов, излишнее давление на рычаг приводов.
  4. Повышенный расход топлива.

Определить неисправность цепи ГРМ можно по звуку двигателя, также очевидны провисания цепи, что приводит к смещению фаз распределительного механизма. Во многих автомобилях о неисправности цепи сигнализирует значок датчика «check engine».

Причина неисправности цепи ГРМ – его неправильная установка либо износ. Поломка может быть вызвана неправильной работой масляного насоса. Низкое качество масла также  влияет на работу детали. Следует уделять внимание и внешним признакам. Растяжение цепи выражается в стуке в двигателе при каждом запуске автомобиля. Если не предпринимать мер, то со временем шум в двигателе может усиливаться. В результате сместится натяжитель, сломается успокоитель. Это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя.

Что предусматривает услуга, и с какими машинами мы работаем

Компания Астра-Моторс предлагает услугу по замене цепи ГРМ на иномарки ВАГ: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Мы работаем с машинами  концерна Volkswagen Group,  в который входят автомобили вышеперечисленных марок.

В перечень услуг входит:

  1. Диагностика неисправности – при помощи программного обеспечения и визуальных способов.
  2. Помощь в выборе запчасти.
  3. Демонтаж  и установка, тестирование двигателя.

Мы предлагаем цепи ГРМ оригинального производства. На основании отзывов автолюбителей и мнения технических специалистов составлен рейтинг:

  • BGA – оригинального производства, реализуется в комплекте.
  • Febi – для установки цепей ГРМ на европейские автомобили.
  • Ruville – в комплекте есть гайки, нужные уплотнения и даже смазочные материалы.
  • SWAG, Automega – для иномарок европейского производства.

Комплект для замены цепи ГРМ: цепь, звездочки, натяжитель, успокоитель, башмак натяжителя, передний сальник коленвала. Выбор запчастей нужно доверить автомеханику.

Мотор 1.8/2.0 TSI – TFSI 2 генерации
Наименование OEM номер Количество Цена
 Цепь ГРМ 06K 109 158 BE 1 5 200 руб.
 Планка успокоителя (верхняя) 06K 109 469 N 1 380 руб.
 Планка успокоителя (левая) 06H 109 509 Q 1 700 руб.
 Успокоитель цепи ГРМ (правый) 06K 109 469 M 1 460 руб.
 Натяжитель цепи 06K 109 467 K 1 2 500 руб.
 Передний сальник коленвала 06L 103 085 B 1 460 руб.
 Винт крышки корпуса  ГРМ, 15 штук N 910 967 02 15 20 руб.
 Болт шкива коленвала WHT 001 760 1 190 руб.
 Прокладка верхней крышки ГРМ 06H 103 483 C 1 850 руб.
 Кольцо уплотнительное 06H 103 483 D 1 580 руб.
 Прокладка эл.магн. клапана WHT 007 212 B 1  75 руб.
 Болт выпускного вала N 910 967 01 1 20 руб.
 Герметик D 174 003 M2 1 1 400 руб.

Заменить цепь в нашем сервисе можно для автомобилей с двигателями ВАГ: 1.9-2.0 TDI (ЕА: 188, 189, 288, 1.6 TDI (ЕА 189), 3.0 V6 TDI (EA 897) , 1.8 TSI (EA 888), 1.4 TSI (EA 111) и др. Если после установки новой детали появилась вибрация, то проверяется точность выставленных балансировочных валов по меткам и звездочек.

Визуальный контроль цепи ГРМ необходим через каждые 60-100 тыс. км. Если в двигателе присутствуют посторонние шумы, обращайтесь за технической помощью в автосервис. Не нужно экономить на замене моторного масла.

Если машина эксплуатируется в городе, то замена необходима через каждые 10 тыс. км. Цепь ГРМ рекомендовано менять в комплекте. При работе мастера отсоединяют минусовую клемму АКБ, выворачивают свечи, проворачивают коленчатый вал по направлению стрелки.

Возможны  затраты на установку масляных насосов, натяжителей, успокоителей, расходные материалы. Механики компании Астра-Моторс выполнят замену цепи ГРМ на любой автомобиль группы VAG.  Записаться к нам на ремонт можно по телефону или через форму обратной связи на сайте.