г. Екатеринбург
Сибирский тракт , 57 к
Луганская, 59/4
Ежедневно
с 10:00 до 20:00
г. Тюмень
ул. Тимофея Чаркова , 7
Мы задаем правильные вопросы клиентам и не впариваем то, что им не нужно. А также предоставляем профессиональное и качественное консультирование по вопросам эксплуатации машины. Клиенты получают от нас не просто ремонт, а комфорт и уверенность в надежности своего автомобиля.
Устраивает в первую очередь вежливость и добросовестность персонала, наличие всего необходимого оборудования, запчастей, расходников и приемлемые на них цены (сравнивал). Ребята ответственные, знают свою работу и целое на новое не меняют. В общем- рекомендую.
Всегда исправен
Немецкие автомобили, обеспечивая владельцу максимальные комфорт и безопасность, требуют взамен своевременного обслуживания и предупреждения неисправностей.
Поэтому обслуживание Фольксваген всех моделей сопровождается осмотром всех узлов и агрегатов на предмет течей антифриза и масла, наличия активных ошибок в блоках, состояние коробок передач и подвески.
Точность обслуживания и ремонта
Можно избежать или максимально отодвинуть ремонт двигателя Фольксваген при соблюдении простых рекомендаций. Например, следить за уровнем масла. Некоторые модели двигателей склонны к расходу масла о чем владелец узнает слишком поздно. Однако, при поддержании уровня и своевременной замене масла двигателя Фольксваген, значительно продлевается его ресурс. Также следует заливать исключительно качественные жидкости, обязательно с допусками завода-изготовителя.
Чаще всего это VW 502.00 и 505.00 для атмосферных двигателей и VW 504.00 и 507.00 для турбомоторов. Допуски масла Фольксваген рекомендуется соблюдать. В атмосферных двигателях мы рекомендуем 7000 км сервисного интервала, а в турбомоторах — 5000 км при условиях городской эксплуатации.
За уровнем охлаждающей жидкости тоже нужен присмотр, особенно на термонагруженных моторах. Самые уязвимые места — термостат, помпа и теплообменник. У V-образных моторов он находится в развале блока под декоративной крышкой и течь его видна не сразу. Течь помпы обнаружить, как правило легче, просто открыв капот, но на многих моделях для этого нужно поднять автомобиль на подъёмнике. Термостат зачастую себя выдает по компьютерной диагностике. Также рекомендуется использовать только качественные жидкости G12 и G12+.
Современные (да и не только) КПП на Фольксвагенах доставляют минимум проблем. Чаще всего в этих автомобилях стоят АКПП ZF, Aisin или робот DSG. Автоматы нужно хорошо прогревать зимой и менять масло хотя б каждые 50 000 км. Замена масла в ДСГ производится с таким же интервалом, но не забывайте, что там разные масла для каждой части: мехатроника и самой коробки. Наиболее тщательного обслуживания требуют первые роботизированные коробки DSG, которые ставили на Passat B6, Golf 5,
Тоже касается и ремонта пневмоподвески Фольксваген: если на приборной панели появилась ошибка (любого цвета) — лучше сразу заехать и узнать в чем проблема. Например, у первого поколения Volkswagen Touareg иногда подклинивают тяги датчиков положения кузова. У Touareg NF/FL такой проблемы нет, зато вклинивает сам датчик и ломает кронштейн из-за чего автомобиль может произвольно менять положение кузова.
После замены датчика может потребоваться калибровка. В свою очередь для калибровки, нужно, чтобы был хорошо отрегулированы углы установки колес (развал и схождение). Поэтому, мы такие работы производим (на всякий случай) сразу на развальном стенде. Мало ли что.
Кроме того, у нас есть возможность продиагностировать и прочистить форсунки прямого впрыска TSI и TFSI на стенде высокого давления.
Уже больше пяти лет мы обслуживаем, диагностируем и ремонтируем автомобили Фольксваген и предлагаем клиентам только действительно необходимый ремонт. Знаем, каких производителей можно ставить, а каких нет. Без проблем ставим клиентские запчасти. Ставим машины на ход, снова проверяем и даём рекомендации по дальнейшему обслуживанию.
Екатеринбург
Сибирский тракт, 57К
Луганская 59/4
Ошибка: Контактная форма не найдена.