Top.Mail.Ru
Ремонт Фольксваген в Екатеринбурге с гарантией. Честный автосервис Ауди.

г. Екатеринбург

Сибирский тракт , 57 к

Луганская, 59/4

Ежедневно
с 10:00 до 20:00

г. Тюмень

ул. Тимофея Чаркова , 7

Ремонт Фольксваген в
Екатеринбурге

  • Гарантия на работы и запчасти до 1 года!
  • Запчасти от надежных производителей всегда в наличии
  • Специализируемся на ремонте Фольксваген больше 7 лет

    Получи профессиональную консультацию по телефону за 1 минуту!

    Я ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности

    Услуги автосервиса

    Рассчитай стоимость ремонта по телефону
    за 1 минуту!

      Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

      Я ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности

      Нам доверяют, потому что

      Мы задаем правильные вопросы клиентам и не впариваем то, что им не нужно. А также предоставляем профессиональное и качественное консультирование по вопросам эксплуатации машины. Клиенты получают от нас не просто ремонт, а комфорт и уверенность в надежности своего автомобиля.

      10
      лет опыта ремонта Фольксваген
      137+
      положительных отзывов получили от клиентов
      2680+
      Владельцев Фольксваген доверяют нам
      16
      типовых неисправностей устраняем ежедневно
      1

      Ремонтируем, НЕ меняем

      Мы ремонтируем то, что ремонтируется! Замена происходит в случае действительной необходимости.
      2

      Запчасти в наличии

      Запчасти всех надежных производителей всегда на складе. Доставляем запчасти бесплатно к моменту ремонта.
      3

      Только Фольксваген

      Наши механики ремонтируют Фольксваген почти 10 лет. Делают одни и те же операции каждый день, вероятность ошибки - 0,1%
      4

      Честная гарантия

      На большинство услуг и запчастей даем гарантию от 3 до 12 месяцев. Потому что мы уверены в результате.
      5

      Хорошее место Яндекс

      Более 100 человек поставили 5 звезд нашему сервису и более 30 написали развернутые отзывы. Спасибо за доверие
      6

      Начинаем с диагностики

      Извините, но мы верим только фактам, а не вашим словам, поэтому докопаемся до сути неисправности в любом случае

      Запишись на комплексную диагностику всего за 900 руб.!

        Мы свяжемся с вами в течение 27 секунд и запишем на удобное время

        Я ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности

        Кейсы и честные отзывы
        наших клиентов

        Ремонтируем честно и так, как надо

        Владелец Volkswagen Touareg GP (1 поколение) приехал на капитальный ремонт двигателя BHK. Вполне ожидаемо, ведь пробег уже перевалил за 300 тысяч и его история с момента покупки для нас загадка. Плюс моторы с компоновкой цилиндров VR6 часто страдают из-за перегревов и, приняв автомобиль, мы были готовы к чему угодно.

        Замер компрессии показал недостаток в двух цилиндрах. Сняли мотор и отделили от него ГБЦ. Стало проясняться — ЦПГ в порядке. Проблема лишь в нескольких клапанах. Поэтому лишь заменили клапаны и отшлифовали ГБЦ. Само собой с новой прокладкой. Дополнительно прочистили ГБЦ в ультразвуковой ванне.

        Собрали  и проверили: компрессия в порядке. На тесте проблем не выявлено. Автомобиль полностью готов, а владелец сэкономил минимум 150 тысяч.

        Владелец двухлитрового Тигуана  приехал на замену цепей ГРМ. Двигатель CAWA известен тем, что цепь на нём, порой, ходит недолго. Проверили — действительно, она порядком растянулась.

        Собрали весь оригинальный комплект, включая цепь балансировочного вала с натяжителями и успокоителями, а также все прокладки и колечки, сопутствующие замене цепей. При замене выяснили, что балансирный вал перевёрнут, то есть стоит под углом 180 градусов! Вот почему машину так трясло при заезде.

        Поставили, как надо и заменили комплект ГРМ. Однако, этим не закончилось. После запуска двигателя было слышно легкое посвистывание. Эту неисправность нашли быстро — мембрана клапана КВКГ (вентиляции картерных газов) оказалась сильно повреждена.

        На этом двигателе клапан меняется отдельно, поэтому заказали и привезли в течение часа после чего сразу заменили. Также сделали раскоксовку двигателя. Теперь автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации

        Отзыв клиента

        Дата: 15.10.2021
        RZ

        Устраивает в первую очередь вежливость и добросовестность персонала, наличие всего необходимого оборудования, запчастей, расходников и приемлемые на них цены (сравнивал). Ребята ответственные, знают свою работу и целое на новое не меняют. В общем- рекомендую.

        Какие выгоды Вас ждут
        при обращении к нам

        Выявим неисправность с
        первого раза*
        Гарантированно устраняем
        “болячки” Фольксваген
        Ставим только
        проверенные запчасти
        Экономим деньги и время!
        Делаем только то, что нужно

        Получи свою выгоду
        прямо сейчас!

          Заполните форму и мы свяжемся с вами
          в течение 27 секунд

          Я ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности

          Ремонт Фольксваген

          https://astra-motors96.ru/wp-content/uploads/2023/10/glavnayajetta-1.jpg
          https://astra-motors96.ru/wp-content/uploads/2023/10/glavnayatiguan.jpg
          https://astra-motors96.ru/wp-content/uploads/2023/10/glavnaya.jpg

          Всегда исправен

          Немецкие автомобили, обеспечивая владельцу максимальные комфорт и безопасность, требуют взамен своевременного обслуживания и предупреждения неисправностей.

          Поэтому обслуживание Фольксваген всех моделей сопровождается осмотром всех узлов и агрегатов на предмет течей антифриза и масла, наличия активных ошибок в блоках, состояние коробок передач и подвески.

          Точность обслуживания и ремонта 

          Можно избежать или максимально отодвинуть ремонт двигателя Фольксваген при соблюдении простых рекомендаций. Например, следить за уровнем масла. Некоторые модели двигателей склонны к расходу масла о чем владелец узнает слишком поздно. Однако, при поддержании уровня и своевременной замене масла двигателя Фольксваген, значительно продлевается его ресурс. Также следует заливать исключительно качественные жидкости, обязательно с допусками завода-изготовителя.

          Чаще всего это VW 502.00 и 505.00 для атмосферных двигателей и VW 504.00 и 507.00 для турбомоторов. Допуски масла Фольксваген рекомендуется соблюдать.  В атмосферных двигателях мы рекомендуем 7000 км сервисного интервала, а в турбомоторах — 5000 км при условиях городской эксплуатации.

          За уровнем охлаждающей жидкости тоже нужен присмотр, особенно на термонагруженных моторах. Самые уязвимые места — термостат, помпа и теплообменник. У V-образных моторов он находится в развале блока под декоративной крышкой и течь его видна не сразу. Течь помпы обнаружить, как правило легче, просто открыв капот, но на многих моделях для этого нужно поднять автомобиль на подъёмнике. Термостат зачастую себя выдает по компьютерной диагностике. Также рекомендуется использовать только качественные жидкости G12 и G12+.

          Современные (да и не только) КПП на Фольксвагенах доставляют минимум проблем. Чаще всего в этих автомобилях стоят АКПП ZF, Aisin или робот DSG. Автоматы нужно хорошо прогревать зимой и менять масло хотя б каждые 50 000 км. Замена масла в ДСГ производится с таким же интервалом, но не забывайте, что там разные масла для каждой части: мехатроника и самой коробки. Наиболее тщательного обслуживания требуют первые роботизированные коробки DSG, которые ставили на Passat B6, Golf 5,

          Тоже касается и ремонта пневмоподвески Фольксваген: если на приборной панели появилась ошибка (любого цвета) — лучше сразу заехать и узнать в чем проблема. Например, у первого поколения Volkswagen Touareg иногда подклинивают тяги датчиков положения кузова. У Touareg NF/FL такой проблемы нет, зато вклинивает сам датчик и ломает кронштейн из-за чего автомобиль может произвольно менять положение кузова.

          После замены датчика может потребоваться калибровка. В свою очередь для калибровки, нужно, чтобы был хорошо отрегулированы углы установки колес (развал и схождение). Поэтому, мы такие работы производим (на всякий случай) сразу на развальном стенде. Мало ли что.

          Кроме того, у нас есть возможность продиагностировать и прочистить форсунки прямого впрыска TSI и TFSI на стенде высокого давления.

          Уже больше пяти лет мы обслуживаем, диагностируем и ремонтируем автомобили Фольксваген и предлагаем клиентам только действительно необходимый ремонт. Знаем, каких производителей можно ставить, а каких нет. Без проблем ставим клиентские запчасти. Ставим машины на ход, снова проверяем и даём рекомендации по дальнейшему обслуживанию.

          Запишись на ремонт прямо сейчас!

            Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

            Я ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности

            Отзывы о нас на Флампе

            Контакты

            Остались вопросы?

              Пожалуйста, заполните небольшую форму, наши мастера
              свяжутся с Вами в ближайшее время и ответят на все вопросы!

              Я ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности

              Екатеринбург

              Сибирский тракт, 57К

              Луганская 59/4