г. Екатеринбург
Сибирский тракт , 57 к
Луганская, 59/4
Ежедневно
с 10:00 до 20:00
г. Тюмень
ул. Тимофея Чаркова , 7
Мы задаем правильные вопросы клиентам и не впариваем то, что им не нужно. А также предоставляем профессиональное и качественное консультирование по вопросам эксплуатации машины. Клиенты получают от нас не просто ремонт, а комфорт и уверенность в надежности своего автомобиля.
Устраивает в первую очередь вежливость и добросовестность персонала, наличие всего необходимого оборудования, запчастей, расходников и приемлемые на них цены (сравнивал). Ребята ответственные, знают свою работу и целое на новое не меняют. В общем- рекомендую.
Всегда исправен
Чешские автомобили, обеспечивая владельцу максимальные комфорт и безопасность, требуют взамен своевременного обслуживания и предупреждения неисправностей.
Поэтому обслуживание Шкода всех моделей сопровождается осмотром всех узлов и агрегатов на предмет течей антифриза и масла, наличия активных ошибок в блоках, состояние коробок передач и подвески.
Точность обслуживания и ремонта
Можно избежать или максимально отодвинуть ремонт двигателя Шкода при соблюдении простых рекомендаций. Например, следить за уровнем масла. Некоторые модели двигателей склонны к расходу масла о чем владелец узнает слишком поздно. Однако, при поддержании уровня и своевременной замене масла двигателя Шкоды, значительно продлевается его ресурс. Также следует заливать исключительно качественные жидкости, обязательно с допусками завода-изготовителя. Допуски масла Шкода рекомендуется соблюдать. В атмосферных двигателях мы рекомендуем 7000 км сервисного интервала, а в турбомоторах — 5000 км при условиях городской эксплуатации. Особого внимания могут требовать турбомоторы 1.8 мощностью 152 л.с, выпущенные до 2012г на платформе EA888. Они достаточно надежны, но любые неисправности нужно устранять своевременно.
Современные (да и не только) КПП на Шкодах доставляют минимум проблем. Чаще всего в этих автомобилях стоят АКПП ZF, Aisin или робот DSG. Автоматы нужно хорошо прогревать зимой и менять масло хотя б каждые 50 000 км. Замена масла в ДСГ производится с таким же интервалом, но не забывайте, что там разные масла для каждой части: мехатроника и самой коробки. Наиболее тщательного обслуживания требуют роботизированные коробки DSG, которые ставили на Superb,Octavia, Rapid, Yeti, Kodiak и т.д
Осмотр и диагностику мы рекомендуем проходить хотя бы раз в год. Можно это совмещать с заменой масла. Заодно проверить состояние ходовой части и тормозной системы, остаток ресурса цепей и ремней. В весенний период есть смысл заправить кондиционер и промыть радиаторы.
Кроме того, у нас есть возможность продиагностировать и прочистить форсунки прямого впрыска TSI и TFSI на стенде высокого давления.
Уже больше пяти лет мы обслуживаем, диагностируем и ремонтируем автомобили Skoda и предлагаем владельцам только действительно необходимый ремонт. Знаем, каких производителей можно ставить, а каких нет. Без проблем ставим клиентские запчасти. Ставим машины на ход, снова проверяем и даём рекомендации по дальнейшему обслуживанию.
Екатеринбург
Сибирский тракт, 57К
Луганская 59/4
Ошибка: Контактная форма не найдена.