Замена сцепления Опель в Екатеринбурге

г. Екатеринбург

Сибирский тракт , 57 к

Народного Фронта, 101

Ежедневно
с 10:00 до 20:00

г. Тюмень

ул. Тимофея Чаркова , 7

Заменим сцепление на
Опель с гарантией
до 10 000 км

  • Честная работа без набалтываний
  • Оригинальные детали в наличии
  • Уже заменили более 370 сцеплений

Узнай стоимость замены сцепления на твой Опель прямо сейчас и получи диагностику коробки в подарок!

    НАСТОЯЩИЕ ОТЗЫВЫ
    НА 2GIS И FLAMP

    Отзывы о нас на Флампе

    Ремонтируем честно
    и так как надо

    СЛАЙД №1

    Жалоба клинета: “шум в двигателе”

    Срок ремонта – 1 час

    Стоимость работ – 1600 р

    Запчасти:

    1. Натяжной ролик

    В непрофильном сервисе на этом Опеле приговорили к замене шестерни
    фазовращателей.

    Владелец приобрёл в нашем магазине на ул. Готвальда, 9 две шестерни по 12 000
    рублей каждая, но на замену решил приехать к нам. Мы записали клиента по
    телефону и назвали стоимость работ – 4 000 рублей. Итого для устранения этих
    неполадок нужно было потратить 28 000.

    Однако, когда наш механик открыл капот и послушал работу мотора, выяснилось,
    что шестерни в полном порядке!

    Шумел ролик приводного ремня. Ролик оказался в наличии – 800 рублей, плюс
    столько же стоимость замены.

    Итого, заказ-наряд на 1 600 рублей.

    26 400 рублей удалось сэкономить нашему клиенту. Он остался очень доволен, да
    и мы тоже!

    СЛАЙД №2

    Жалоба клинета: “шум в двигателе”

    Срок ремонта – 1 час

    Стоимость работ – 1600 р

    Запчасти:

    1. Натяжной ролик

    В непрофильном сервисе на этом Опеле приговорили к замене шестерни
    фазовращателей.

    Владелец приобрёл в нашем магазине на ул. Готвальда, 9 две шестерни по 12 000
    рублей каждая, но на замену решил приехать к нам. Мы записали клиента по
    телефону и назвали стоимость работ – 4 000 рублей. Итого для устранения этих
    неполадок нужно было потратить 28 000.

    Однако, когда наш механик открыл капот и послушал работу мотора, выяснилось,
    что шестерни в полном порядке!

    Шумел ролик приводного ремня. Ролик оказался в наличии – 800 рублей, плюс
    столько же стоимость замены.

    Итого, заказ-наряд на 1 600 рублей.

    26 400 рублей удалось сэкономить нашему клиенту. Он остался очень доволен, да
    и мы тоже!

    СЛАЙД №3

    Жалоба клинета: “шум в двигателе”

    Срок ремонта – 1 час

    Стоимость работ – 1600 р

    Запчасти:

    1. Натяжной ролик

    В непрофильном сервисе на этом Опеле приговорили к замене шестерни
    фазовращателей.

    Владелец приобрёл в нашем магазине на ул. Готвальда, 9 две шестерни по 12 000
    рублей каждая, но на замену решил приехать к нам. Мы записали клиента по
    телефону и назвали стоимость работ – 4 000 рублей. Итого для устранения этих
    неполадок нужно было потратить 28 000.

    Однако, когда наш механик открыл капот и послушал работу мотора, выяснилось,
    что шестерни в полном порядке!

    Шумел ролик приводного ремня. Ролик оказался в наличии – 800 рублей, плюс
    столько же стоимость замены.

    Итого, заказ-наряд на 1 600 рублей.

    26 400 рублей удалось сэкономить нашему клиенту. Он остался очень доволен, да
    и мы тоже!

    ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ВЕДУЩЕГО МАСТЕРА В ТЕЧЕНИЕ 1 МИНУТЫ!

    Заполни все поля в форме

      Сцепление – механизм, передающий крутящий момент от двигателя к колесам автомобиля в сочетании с ручной коробкой. Второй его функцией является кратковременное разъединение мотора от остальной части трансмиссии для переключения шестеренчатой пары в МКП вверх или вниз.

      Ремонтные работы в механизме сцепления в подавляющем большинстве связаны с заменой основных деталей сцепления.

      Конструкция сцепления

      Механизм сцепления расположен между ДВС и МКП авто. Привод осуществляется от педали, расположенной с левой стороны, которой управляет водитель левой ногой.

      Сцепление состоит из маховика, ведомого диска и корзины с лепестковыми пружинами. Ведомый диск с одной стороны прижимается к маховику, с другой он зажат корзинкой. Вся эта конструкция позиционируется на первичном валу МКП.

      На этом же валу расположен выжимной подшипник. В зависимости от модели Опель привод выжимного может быть тросиком или гидравликой.

      Принцип работы

      После нажатия до пола педали в салоне, гидравлическое давление, образующееся в главном цилиндре, передается на привод выжимного подшипника. Аналогично работает и тросик сцепления.

      Фланец перемещается вперед и давит на лепестки пружин корзинки.

      Ведомый диск освобождается и разрывается связь между двигателем и приводами колес  авто. В это время можно переключить скорости вверх, вниз или поставить ее в нейтральное положение и остановить машину.

      Неисправности сцепления

      Типовые неисправности переключения передач выглядят следующим образом:

      • При нажатии на педаль не получается свести шестерни т.е. “включить скорость” (в случае если привод осуществляется тросиком)
      • Тяжело включается первая или задняя скорость (при гидроприводе)
      • При смене передач требуется усилие, наблюдаются рывки и любые другие нештатные ситуации и шумы
      • Рост оборотов двигателя не совпадает с ускорением автомобиля
      • Шум, при нажатии педали сцепления
      • Замедление авто при движении в гору, сопровождающееся ростом оборотов мотора
      • Нестабильность при перемене скорости
      • Вибрация при начале движения

      Причины неисправностей сцепления на МКПП

      Есть две основные причины износа сцепления на Опеле: естественный износ и неправильная эксплуатация. 

      При правильной эксплуатации заводское сцепление Опель может потребовать замены только к 200 000 км пробега. Но не все автовладельцы такие прилежные: перегазовки и пробуксовки существенно ускоряют износ сцепления. Такой стиль вождения присущ ученикам автошкол и гонщикам – педаль сцепления выжимается чаще, переключения передач происходит с перегазовкой на повышенных оборотах. В таком режиме ресурс сцепления заканчивается на 70-80 тысячах пробега.

      Причины неисправностей сцепления на роботе Easytronic

      Роботизированная коробка Easytronic на моделях Astra H, Zafira B, Vectra C и Corsa D это та же самая 5-ступенчатая МКПП F17, но со способностью самостоятельно управлять сцеплением. Для этого механическая КПП оснащена актуатором и программным обеспечением, которые приводят механизм в действие.

      При должном уходе сцепление на роботе Опелей “ходит” не менее 100 000 км, а при трассовых пробегах на порядок дольше.

      Некорректная эксплуатация коробки передач приводит к преждевременному износу сцепления: зачастую владелец считает, что имеет дело с АКПП, но это не так. например при кратковременных остановках на роботе следует переводить селектор в положение нейтрали. В противном случае это будет сопоставимо с выжатой педалью сцепления на обычной МКПП. Естественно, что таким образом сцепление быстро изнашивается.

      Также следует проводить своевременную адаптацию, это позволить актуатору задавать корректный режим переключения передач

      Как продлить жизнь сцеплению на роботах Опель

      • Каждые 15 000 км проводить адаптацию (регулировку точек схватывания)
      • Каждые 30 000 км проводить адаптацию с заменой тормозной жидкости
      • На кратковременных остановках переводить селектор выбора в нейтральное положение

      Выполнение этих простых рекомендаций позволять менять сцепление в 2-3 раза реже 

      Про сцепление на 5-ступенчатых МКПП F17 можно сказать примерно то же самое, разве что адаптация для этих коробок не делается.

      Если вы обнаружили какие-либо изменения при переключении передач или разгоне автомобиля, такие как шумы, рывки или ненормальная работа ДВС – это может быть признаком поломки сцепления. Рекомендуем  обратиться в компанию «Астра Моторс» в Екатеринбурге для проведения диагностики и необходимого ремонта.

      Замена деталей сцепления

      Если механизм управляется тросиком, то невозможность включить или переключить скорость говорит об его обрыве.

      Когда эти же неисправности происходят на гидравлике, вероятно, что магистраль негерметична и необходимо найти протечку и устранить, заменив испортившуюся деталь. В первую очередь, важно выявить наличие протечек тормозной жидкости. Если есть протечка в салоне или в подкапотном пространстве, это значит, что нужно заменить главный цилиндр и прокачать всю систему.

      ВАЖНО: 

      • Если внешних протечек нет, а коробка нормально не переключается, то это может указывать на поломку гидравлического выжимного подшипника. 
      • На МКПП F17 существует 3 разновидности сцепления, визуально почти неотличимые друг от друга. 
      • На робот Easytronic выпускалось 2 вида сцепления, также очень похожие между собой.

      Самым верным решением будет обратиться в автосервис «Астра Моторс» в Екатеринбурге для квалифицированного ремонта, после которого вы забудете о поломках сцепления на несколько десятков тысяч километров!

      Запишись на диагностику сцепления и всей коробки всего2190 руб. 690 руб.

        Обращайтесь в наш автосервис и автомобиль вас никогда не подведет!

        ПРАЙС СТОИМОСТЬ УСЛУГ

        Услуга
        Стоимость
        Компьютерная диагностика
        500р
        Замена цепи ГРМ Corsa D
        9000р
        Замена ремня ГРМ Astra H
        2500р
        Замена масла
        600р
        Замена прокладки клапанной крышки
        1300р
        Замена ремня ГРМ Astra J
        2800р
        Замена свечей
        400р
        Замена прокладок теплообменника 1.6-1.8
        4200р
        Замена передней/задней подушки ДВС
        800р
        Замена стартера Chevrole Cruze/Aveo/Lacetti
        1500
        Замена модуля зажигания
        200р

        НАС ВЫБИРАЮТ ЛЮДИ

        Награда от Яндекса

        В 2020 мы получили звание “Хорошее место” от Яндекса. Это значит, что нас выбрали и
        одобрили более 100 наших клиентов.

        Мы постоянно совершенствуемся для вас. Поэтому ценим каждый оставленный отзыв ,
        всегда стремимся быть чуть выше ваших ожиданий.

        Запишись на замену сцепления прямо сейчас и мы перезвоним в течение 32-х секунд!

        Заполни все поля в форме

          Контакты

          +7 (343) 288-73-89

          г. Екатеринбург

          Сибирский тракт, 57 к

          Народного Фронта, 101