Top.Mail.Ru
Замена сцепления Опель в Екатеринбурге

г. Екатеринбург

Сибирский тракт , 57 к

Народного Фронта, 101

Ежедневно
с 10:00 до 20:00

г. Тюмень

ул. Тимофея Чаркова , 7

Заменим сцепление на
Опель с гарантией
до 10 000 км

  • Честная работа без набалтываний
  • Оригинальные детали в наличии
  • Уже заменили более 370 сцеплений

Узнай стоимость замены сцепления на твой Опель прямо сейчас и получи диагностику коробки в подарок!

    НАСТОЯЩИЕ ОТЗЫВЫ
    НА 2GIS И FLAMP

    Отзывы о нас на Флампе

    Ремонтируем честно
    и так, как надо

    Особенности и проблемы двигателей Opel Z18XE
    Особенности и проблемы двигателей Opel Z18XE

    КЕЙС №1

    Жалоба клиента: «шум в двигателе»

    Срок ремонта: 1 час

    Стоимость работ: 1 600 руб.

    Запчасти: Натяжной ролик

    В непрофильном сервисе на этом Опеле приговорили к замене шестерни фазовращателей.

    Владелец приобрёл в нашем магазине на ул. Готвальда, 9 две шестерни по 12 000 рублей каждая, но на замену решил приехать к нам. Мы записали клиента по телефону и назвали стоимость работ — 4 000 рублей. Итого для устранения этих неполадок нужно было потратить 28 000.

    Однако, когда наш механик открыл капот и послушал работу мотора, выяснилось, что шестерни в полном порядке!

    Шумел ролик приводного ремня. Ролик оказался в наличии — 800 рублей, плюс столько же — стоимость замены.

    Итого, заказ-наряд на 1 600 рублей.

    26 400 рублей удалось сэкономить нашему клиенту. Он остался очень доволен, да и мы тоже!

    КЕЙС №2

    Жалоба клиента: обширная течь масла по всей нижней части

    Срок ремонта: 1 час 

    Стоимость работ: 4 500 руб.

    Запчасти: Прокладка клапана A16XHT

    Этот Opel Insignia с мотором 1.6 турбо побывал уже в 2х сервисах. Проблема — в обширной течи масла по всей нижней части. В первом сервисе диагностировали замену клапана циркуляции масла. Запчасть за 17 000 руб. плюс работа по замене. Во втором сервисе — течь передней крышки ДВС (проклейка за 8 500 руб.)

    Подумав, Антон (владелец Opel) позвонил нам и записался на проклейку передней крышки. Мы обозначили стоимость 8 500 руб. и записали авто в ремонт. Однако при подготовке механик засомневался в диагнозе и выяснил, что масло бежит из прокладки масляного клапана. Причем клапан в замене не нуждался. Предложили Антону заменить прокладку, замыть все потёки и приехать на осмотр через 1-1,5 тыс. км пробега. Согласовали ремонт и заменили запчасть.

    По итогам повторного осмотра подтвердили свои догадки – 50% потёков масла исчезли, задняя сторона поддона — сухая. Есть течи на передней части, но причиной тому — подтекающий теплообменник, т.е. проклейка или клапан тут совершенно не при делах.

    Итого по ремонту: 

    1. Прокладка клапана (оригинал) – 1 500 рублей
    2. Работа по замене – 3 000 рублей
    3. Диагностика – бесплатно

    Осталось разобраться с теплообменником, но это уже совсем другая история…

    КЕЙС №3

    Жалоба клиента: неисправность тормозных дисков и другие недостатки 

    Срок ремонта: 2 часа

    Запчасти: прокладки теплообменника

    Владелица этого Opel Mokka недавно приобрела автомобиль и хотела бы устранить имеющиеся недостатки. В одном из сервисов забраковали тормозные диски и теперь нужно было их поменять и провести ТО.

    Однако при личном осмотре авто выяснилось, что все диски новые! Видимо, предыдущий хозяин Опеля поменял их незадолго до продажи. Зато есть другие замечания, которые в прошлом сервисе были почему-то проигнорированы: масло из теплообменника достаточно обильно стекало на коллектор, из-за чего коллектор уже потемнел, а запах горелого масла был заметен даже при закрытом капоте. Поэтому вместо тормозов занялись этим вопросом: заменили прокладки, помыли расширительный бачок и отмыли подкапотное пространство, а также заменили масло в двигателе.

    Больше проблем у этого автомобиля не найдено.

    ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ВЕДУЩЕГО МАСТЕРА В ТЕЧЕНИЕ 1 МИНУТЫ!

    Заполни все поля в форме

      Замена сцепления Опель

      Сцепление – механизм, передающий крутящий момент от двигателя к колесам автомобиля в сочетании с ручной коробкой. Второй его функцией является кратковременное разъединение мотора от остальной части трансмиссии для переключения шестеренчатой пары в МКП вверх или вниз.

      Ремонтные работы в механизме сцепления в подавляющем большинстве связаны с заменой основных деталей сцепления.

      Конструкция сцепления

      Механизм сцепления расположен между ДВС и МКП авто. Привод осуществляется от педали, расположенной с левой стороны, которой управляет водитель левой ногой.

      Сцепление состоит из маховика, ведомого диска и корзины с лепестковыми пружинами. Ведомый диск с одной стороны прижимается к маховику, с другой он зажат корзинкой. Вся эта конструкция позиционируется на первичном валу МКП.

      На этом же валу расположен выжимной подшипник. В зависимости от модели Опель, привод выжимного может быть тросиком или гидравликой.

      Принцип работы

      После нажатия до пола педали в салоне, гидравлическое давление, образующееся в главном цилиндре, передается на привод выжимного подшипника. Аналогично работает и тросик сцепления.

      Фланец перемещается вперед и давит на лепестки пружин корзинки.

      Ведомый диск освобождается и разрывается связь между двигателем и приводами колес  авто. В это время можно переключить скорость вверх, вниз или поставить ее в нейтральное положение и остановить машину.

      Неисправности сцепления

      Типовые неисправности переключения передач выглядят следующим образом:

      • При нажатии на педаль не получается свести шестерни т.е. “включить скорость” (в случае, если привод осуществляется тросиком)
      • Тяжело включается первая или задняя скорость (при гидроприводе)
      • При смене передач требуется усилие, наблюдаются рывки и любые другие нештатные ситуации и шумы
      • Рост оборотов двигателя не совпадает с ускорением автомобиля
      • Шум, при нажатии педали сцепления
      • Замедление авто при движении в гору, сопровождающееся ростом оборотов мотора
      • Нестабильность при перемене скорости
      • Вибрация при начале движения

      Причины неисправностей сцепления на МКПП

      Есть две основные причины износа сцепления на Опеле: естественный износ и неправильная эксплуатация. 

      При правильной эксплуатации заводское сцепление Опель может потребовать замены только к 200 000 км пробега. Но не все автовладельцы такие прилежные: перегазовки и пробуксовки существенно ускоряют износ сцепления. Такой стиль вождения присущ ученикам автошкол и гонщикам — педаль сцепления выжимается чаще, переключение передач происходит с перегазовкой на повышенных оборотах. В таком режиме ресурс сцепления заканчивается на 70-80 тысячах пробега.

      Причины неисправностей сцепления на роботе Easytronic

      Роботизированная коробка Easytronic на моделях Astra H, Zafira B, Vectra C и Corsa D — это та же самая 5-ступенчатая МКПП F17, но со способностью самостоятельно управлять сцеплением. Для этого механическая КПП оснащена актуатором и программным обеспечением, которые приводят механизм в действие.

      При должном уходе сцепление на роботе Опелей “ходит” не менее 100 000 км, а при трассовых пробегах — на порядок дольше.

      Некорректная эксплуатация коробки передач приводит к преждевременному износу сцепления: зачастую владелец считает, что имеет дело с АКПП, но это не так. Например, при кратковременных остановках на роботе следует переводить селектор в положение нейтрали. В противном случае это будет сопоставимо с выжатой педалью сцепления на обычной МКПП. Естественно, что таким образом сцепление быстро изнашивается.

      Также следует проводить своевременную адаптацию, это позволит актуатору задавать корректный режим переключения передач

      Запишись на диагностику сцепления и всей коробки всего за 2190 руб. 890 руб.

        Обращайтесь в наш автосервис и автомобиль вас никогда не подведет!

        Как продлить жизнь сцеплению на роботах Опель

        • Каждые 15 000 км проводить адаптацию (регулировку точек схватывания)
        • Каждые 30 000 км проводить адаптацию с заменой тормозной жидкости
        • На кратковременных остановках переводить селектор выбора в нейтральное положение

        Выполнение этих простых рекомендаций позволит менять сцепление в 2-3 раза реже 

        Про сцепление на 5-ступенчатых МКПП F17 можно сказать примерно то же самое, разве что адаптация для этих коробок не делается.

        Если вы обнаружили какие-либо изменения при переключении передач или разгоне автомобиля, такие как: шумы, рывки или ненормальная работа ДВС – это может быть признаком поломки сцепления. Рекомендуем  обратиться в компанию «Астра Моторс» в Екатеринбурге для проведения диагностики и необходимого ремонта.

        Замена деталей сцепления

        Если механизм управляется тросиком, то невозможность включить или переключить скорость говорит об его обрыве.

        Когда эти же неисправности происходят на гидравлике, вероятно, что магистраль негерметична и необходимо найти протечку и устранить, заменив испортившуюся деталь. В первую очередь, важно выявить наличие протечек тормозной жидкости. Если есть протечка в салоне или в подкапотном пространстве, это значит, что нужно заменить главный цилиндр и прокачать всю систему.

        ВАЖНО: 

        • Если внешних протечек нет, а коробка нормально не переключается, то это может указывать на поломку гидравлического выжимного подшипника. 
        • На МКПП F17 существует 3 разновидности сцепления, визуально почти неотличимые друг от друга. 
        • На робот Easytronic выпускалось 2 вида сцепления, также очень похожие между собой.

        Самым верным решением будет обратиться в автосервис «Астра Моторс» в Екатеринбурге для квалифицированного ремонта, после которого вы забудете о поломках сцепления на несколько десятков тысяч километров!

        ПРАЙС СТОИМОСТЬ УСЛУГ

        Услуга
        Стоимость
        Компьютерная диагностика
        500р
        Замена цепи ГРМ Corsa D
        9 000р
        Замена ремня ГРМ Astra H
        3 500р
        Замена масла
        600р
        Замена прокладки клапанной крышки
        1 300р
        Замена ремня ГРМ Astra J
        3 500р
        Замена свечей
        500р
        Замена прокладок теплообменника 1.6-1.8
        5 000р
        Замена передней/задней подушки ДВС
        800р
        Замена стартера Chevrolet Cruze/Aveo/Lacetti
        1 500р
        Замена модуля зажигания
        500р

        НАС ВЫБИРАЮТ ЛЮДИ

        Награда от Яндекса

        В 2020 мы получили звание «Хорошее место» от Яндекса. Это значит, что нас выбрали и одобрили более 100 наших клиентов.

        Мы постоянно совершенствуемся для вас. Поэтому ценим каждый оставленный отзыв, всегда стремимся быть чуть выше ваших ожиданий.

        Запишись на замену сцепления прямо сейчас и мы перезвоним в течение 32-х секунд!

        Заполни все поля в форме

          Контакты

          +7 (343) 288-73-89

          г. Екатеринбург

          Сибирский тракт, 57 к

          Народного Фронта, 101