Заменим сцепление на
Опель с гарантией
до 10 000 км
- Честная работа без набалтываний
- Оригинальные детали в наличии
- Уже заменили более 370 сцеплений
Узнай стоимость замены сцепления на твой Опель прямо сейчас и получи диагностику коробки в подарок!
НАСТОЯЩИЕ ОТЗЫВЫ
НА 2GIS И FLAMP
Отзывы о нас на Флампе ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ВЕДУЩЕГО МАСТЕРА В ТЕЧЕНИЕ 1 МИНУТЫ!
Заполни все поля в форме
Замена сцепления Опель
Сцепление – механизм, передающий крутящий момент от двигателя к колесам автомобиля в сочетании с ручной коробкой. Второй его функцией является кратковременное разъединение мотора от остальной части трансмиссии для переключения шестеренчатой пары в МКП вверх или вниз.
Ремонтные работы в механизме сцепления в подавляющем большинстве связаны с заменой основных деталей сцепления.
Конструкция сцепления
Механизм сцепления расположен между ДВС и МКП авто. Привод осуществляется от педали, расположенной с левой стороны, которой управляет водитель левой ногой.
Сцепление состоит из маховика, ведомого диска и корзины с лепестковыми пружинами. Ведомый диск с одной стороны прижимается к маховику, с другой он зажат корзинкой. Вся эта конструкция позиционируется на первичном валу МКП.
На этом же валу расположен выжимной подшипник. В зависимости от модели Опель, привод выжимного может быть тросиком или гидравликой.
Принцип работы
После нажатия до пола педали в салоне, гидравлическое давление, образующееся в главном цилиндре, передается на привод выжимного подшипника. Аналогично работает и тросик сцепления.
Фланец перемещается вперед и давит на лепестки пружин корзинки.
Ведомый диск освобождается и разрывается связь между двигателем и приводами колес авто. В это время можно переключить скорость вверх, вниз или поставить ее в нейтральное положение и остановить машину.
Неисправности сцепления
Типовые неисправности переключения передач выглядят следующим образом:
- При нажатии на педаль не получается свести шестерни т.е. “включить скорость” (в случае, если привод осуществляется тросиком)
- Тяжело включается первая или задняя скорость (при гидроприводе)
- При смене передач требуется усилие, наблюдаются рывки и любые другие нештатные ситуации и шумы
- Рост оборотов двигателя не совпадает с ускорением автомобиля
- Шум, при нажатии педали сцепления
- Замедление авто при движении в гору, сопровождающееся ростом оборотов мотора
- Нестабильность при перемене скорости
- Вибрация при начале движения
Причины неисправностей сцепления на МКПП
Есть две основные причины износа сцепления на Опеле: естественный износ и неправильная эксплуатация.
При правильной эксплуатации заводское сцепление Опель может потребовать замены только к 200 000 км пробега. Но не все автовладельцы такие прилежные: перегазовки и пробуксовки существенно ускоряют износ сцепления. Такой стиль вождения присущ ученикам автошкол и гонщикам — педаль сцепления выжимается чаще, переключение передач происходит с перегазовкой на повышенных оборотах. В таком режиме ресурс сцепления заканчивается на 70-80 тысячах пробега.
Причины неисправностей сцепления на роботе Easytronic
Роботизированная коробка Easytronic на моделях Astra H, Zafira B, Vectra C и Corsa D — это та же самая 5-ступенчатая МКПП F17, но со способностью самостоятельно управлять сцеплением. Для этого механическая КПП оснащена актуатором и программным обеспечением, которые приводят механизм в действие.
При должном уходе сцепление на роботе Опелей “ходит” не менее 100 000 км, а при трассовых пробегах — на порядок дольше.
Некорректная эксплуатация коробки передач приводит к преждевременному износу сцепления: зачастую владелец считает, что имеет дело с АКПП, но это не так. Например, при кратковременных остановках на роботе следует переводить селектор в положение нейтрали. В противном случае это будет сопоставимо с выжатой педалью сцепления на обычной МКПП. Естественно, что таким образом сцепление быстро изнашивается.
Также следует проводить своевременную адаптацию, это позволит актуатору задавать корректный режим переключения передач
Запишись на диагностику сцепления и всей коробки всего за 2190 руб. 890 руб.
Обращайтесь в наш автосервис и автомобиль вас никогда не подведет!
Как продлить жизнь сцеплению на роботах Опель
- Каждые 15 000 км проводить адаптацию (регулировку точек схватывания)
- Каждые 30 000 км проводить адаптацию с заменой тормозной жидкости
- На кратковременных остановках переводить селектор выбора в нейтральное положение
Выполнение этих простых рекомендаций позволит менять сцепление в 2-3 раза реже
Про сцепление на 5-ступенчатых МКПП F17 можно сказать примерно то же самое, разве что адаптация для этих коробок не делается.
Если вы обнаружили какие-либо изменения при переключении передач или разгоне автомобиля, такие как: шумы, рывки или ненормальная работа ДВС – это может быть признаком поломки сцепления. Рекомендуем обратиться в компанию «Астра Моторс» в Екатеринбурге для проведения диагностики и необходимого ремонта.
Замена деталей сцепления
Если механизм управляется тросиком, то невозможность включить или переключить скорость говорит об его обрыве.
Когда эти же неисправности происходят на гидравлике, вероятно, что магистраль негерметична и необходимо найти протечку и устранить, заменив испортившуюся деталь. В первую очередь, важно выявить наличие протечек тормозной жидкости. Если есть протечка в салоне или в подкапотном пространстве, это значит, что нужно заменить главный цилиндр и прокачать всю систему.
ВАЖНО:
- Если внешних протечек нет, а коробка нормально не переключается, то это может указывать на поломку гидравлического выжимного подшипника.
- На МКПП F17 существует 3 разновидности сцепления, визуально почти неотличимые друг от друга.
- На робот Easytronic выпускалось 2 вида сцепления, также очень похожие между собой.
Самым верным решением будет обратиться в автосервис «Астра Моторс» в Екатеринбурге для квалифицированного ремонта, после которого вы забудете о поломках сцепления на несколько десятков тысяч километров!
ПРАЙС СТОИМОСТЬ УСЛУГ
НАС ВЫБИРАЮТ ЛЮДИ
Награда от Яндекса
В 2020 мы получили звание «Хорошее место» от Яндекса. Это значит, что нас выбрали и одобрили более 100 наших клиентов.
Мы постоянно совершенствуемся для вас. Поэтому ценим каждый оставленный отзыв, всегда стремимся быть чуть выше ваших ожиданий.
Запишись на замену сцепления прямо сейчас и мы перезвоним в течение 32-х секунд!
Заполни все поля в форме
Контакты
+7 (343) 288-73-89
г. Екатеринбург
Сибирский тракт, 57 к
Луганская 59/4