Top.Mail.Ru
Замена помпы Опель в Екатеринбурге

г. Екатеринбург

Сибирский тракт , 57 к

Народного Фронта, 101

Ежедневно
с 10:00 до 20:00

г. Тюмень

ул. Тимофея Чаркова , 7

Заменим помпу на Ваш Опель в день обращения

  • Гарантия до 10 000 км
  • Оригинальные запчасти в наличии
  • Уже заменили более 2 300 помп

Узнай стоимость замены помпы прямо сейчас и получи диагностику двигателя в подарок!

    НАСТОЯЩИЕ ОТЗЫВЫ
    НА 2GIS И FLAMP

    Отзывы о нас на Флампе

    Ремонтируем честно
    и так, как надо

    Особенности и проблемы двигателей Opel Z18XE
    Особенности и проблемы двигателей Opel Z18XE

    КЕЙС №1

    Жалоба клиента: «шум в двигателе»

    Срок ремонта: 1 час

    Стоимость работ: 1 600 руб.

    Запчасти: Натяжной ролик

    В непрофильном сервисе на этом Опеле приговорили к замене шестерни фазовращателей.

    Владелец приобрёл в нашем магазине на ул. Готвальда, 9 две шестерни по 12 000 рублей каждая, но на замену решил приехать к нам. Мы записали клиента по телефону и назвали стоимость работ — 4 000 рублей. Итого для устранения этих неполадок нужно было потратить 28 000.

    Однако, когда наш механик открыл капот и послушал работу мотора, выяснилось, что шестерни в полном порядке!

    Шумел ролик приводного ремня. Ролик оказался в наличии — 800 рублей, плюс столько же — стоимость замены.

    Итого, заказ-наряд на 1 600 рублей.

    26 400 рублей удалось сэкономить нашему клиенту. Он остался очень доволен, да и мы тоже!

    КЕЙС №2

    Жалоба клиента: обширная течь масла по всей нижней части

    Срок ремонта: 1 час 

    Стоимость работ: 4 500 руб.

    Запчасти: Прокладка клапана A16XHT

    Этот Opel Insignia с мотором 1.6 турбо побывал уже в 2х сервисах. Проблема — в обширной течи масла по всей нижней части. В первом сервисе диагностировали замену клапана циркуляции масла. Запчасть за 17 000 руб. плюс работа по замене. Во втором сервисе — течь передней крышки ДВС (проклейка за 8 500 руб.)

    Подумав, Антон (владелец Opel) позвонил нам и записался на проклейку передней крышки. Мы обозначили стоимость 8 500 руб. и записали авто в ремонт. Однако при подготовке механик засомневался в диагнозе и выяснил, что масло бежит из прокладки масляного клапана. Причем клапан в замене не нуждался. Предложили Антону заменить прокладку, замыть все потёки и приехать на осмотр через 1-1,5 тыс. км пробега. Согласовали ремонт и заменили запчасть.

    По итогам повторного осмотра подтвердили свои догадки – 50% потёков масла исчезли, задняя сторона поддона — сухая. Есть течи на передней части, но причиной тому — подтекающий теплообменник, т.е. проклейка или клапан тут совершенно не при делах.

    Итого по ремонту: 

    1. Прокладка клапана (оригинал) – 1 500 рублей
    2. Работа по замене – 3 000 рублей
    3. Диагностика – бесплатно

    Осталось разобраться с теплообменником, но это уже совсем другая история…

    КЕЙС №3

    Жалоба клиента: неисправность тормозных дисков и другие недостатки 

    Срок ремонта: 2 часа

    Запчасти: прокладки теплообменника

    Владелица этого Opel Mokka недавно приобрела автомобиль и хотела бы устранить имеющиеся недостатки. В одном из сервисов забраковали тормозные диски и теперь нужно было их поменять и провести ТО.

    Однако при личном осмотре авто выяснилось, что все диски новые! Видимо, предыдущий хозяин Опеля поменял их незадолго до продажи. Зато есть другие замечания, которые в прошлом сервисе были почему-то проигнорированы: масло из теплообменника достаточно обильно стекало на коллектор, из-за чего коллектор уже потемнел, а запах горелого масла был заметен даже при закрытом капоте. Поэтому вместо тормозов занялись этим вопросом: заменили прокладки, помыли расширительный бачок и отмыли подкапотное пространство, а также заменили масло в двигателе.

    Больше проблем у этого автомобиля не найдено.

    ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ВЕДУЩЕГО МАСТЕРА В ТЕЧЕНИЕ 1 МИНУТЫ!

    Заполни все поля в форме

      Замена помпы Опель

      Помпа, или водяной насос, — механизм, обеспечивающий циркуляцию антифриза в системе охлаждения автомобиля.

      Диагностика неисправности помпы

      Типичные симптомы неисправной помпы на современных моторах Опель — это течь, или брызги антифриза под капотом, или шум при работе помпы. Неочевидным симптомом может быть отвалившаяся крыльчатка: в таком случае не будет ни течи, ни постороннего звука в работе помпы. Но если Ваш Опель кипит, а причина не лежит на поверхности — есть вероятность, что это именно тот случай.

      В таком случае помпа подлежит замене. Безоговорчных авторитетов среди известных производителей нет. Можем только порекомендовать не покупать дешевые неизвестные китайские бренды. Также следует обратить внимание на качество антифриза: применение оригинальной жидкости GM благоприятно сказывается на ресурсе деталей системы охлаждения.

      Если помпа подтекает давно, то лучше заодно сменить приводной ремень помпы. Владельцам Opel Astra H ранних годов выпуска следует учесть, что на моторах ХЕ помпа приводится в движение через ремень ГРМ, поэтому на таких автомобилях нельзя затягивать с заменой помпы: это грозит клином, обрывом ремня ГРМ и загнутыми клапанами.

      Возможно появление новых звуков: от стуков до визгов, сопровождающих трение металла о металл. Но это бывает крайне редко.

      Последовательность работ по замене водяного насоса Опель

      Если заметили, что охлаждающая жидкость в ДВС Опеля исчезает, обратитесь для проведения диагностики в компанию «Астра Моторс» в Екатеринбурге и наши специалисты поставят точный диагноз и определят необходимые детали, подлежащие замене.

      Водяной насос расположен в левой половине подкапотного пространства под корпусом воздушного фильтра. Привод осуществляется ремнем, который передает крутящий момент к следующим агрегатам:

      • Генератору
      • Компрессору кондиционера
      • Ролику привода циркуляции антифриза
      • Насосу гидроусилителя руля (на некоторых моторах)

      Чтобы к нему подобраться, необходимо будет:

      • Установить машину на подъемник
      • Снять переднее левое колесо
      • Демонтировать подкрылок
      • Ослабить ремень и снять его

      Конструкция водяного насоса

      Гидронасос антифриза состоит из следующих частей:

      • Корпус
      • Приводной шкив
      • Подшипник с валом
      • Уплотнение
      • Крыльчатка

      Менять узел нужно целиком, кроме приводного шкива.

      Факторы, приводящие к разрушению помпы

      По большому счету, водяной насос можно отнести к расходным материалам. По его стоимости и месту установки это далеко не самый дорогой и сложный при смене агрегат.

      Наиболее частая поломка – это протечка через уплотнение во время движения автомобиля. Это происходит после того, как в гидропомпе появляется сверхнормативный люфт. Конструктивно вал подшипника соединяет шкив и крыльчатку, поэтому малейший люфт шкива приводит к появлению повышенного износа уплотнения, что приводит к попаданию охлаждающей жидкости внутрь подшипника.

      Горячая охлаждающая жидкость, циркулирующая в системе, вымывает смазку из подшипника, в результате чего начинается лавинообразный износ всей конструкции и потом антифриз начинает протекать наружу, особенно на холодном двигателе.

      После выполнения этих работ, нужно демонтировать сломанный узел и зачистить его установочную область на двигателе. Монтажные работы производятся в обратной последовательности.

      При необходимости, после установки нового гидронасоса, может потребоваться промыть контур охлаждения дистиллированной водой и залить свежую охлаждающую жидкость.

      Категорически не рекомендуется исправлять протечку с применением особых герметиков для элементов охлаждения! Такие герметики являются аварийным средством в случаях крайней необходимости. После их применения высока вероятность замены радиаторов отопителя и теплообменника, термостата, помпы и, вероятно, радиатора охлаждения. Исправить этот дефект можно только сменой узла в сборе!

      Обращайтесь в компанию «Астра Моторс»: мы подберем оптимальный аналог или оригинальную помпу, осуществим работы по ее замене и профилактику системы охлаждения двигателя и дадим гарантии на замененные запчасти и выполненные работы!

      Записывайтесь на проверку помпы всего за 890 руб. и дополнительно Вы получите:

      • Внешний осмотр двигателя на предмет потеков
      • Проверку шумов в двигателе
      • Полную компьютерную диагностику

      ЗАПИШИТЕСЬ НА ПРОВЕРКУ ПОМПЫ И ДВИГАТЕЛЯ ВСЕГО за 890 руб.!

        Обращайтесь в наш автосервис и автомобиль вас никогда не подведет!

        ПРАЙС СТОИМОСТЬ УСЛУГ

        Услуга
        Стоимость
        Компьютерная диагностика
        500р
        Замена цепи ГРМ Corsa D
        9 000р
        Замена ремня ГРМ Astra H
        3 500р
        Замена масла
        600р
        Замена прокладки клапанной крышки
        1 300р
        Замена ремня ГРМ Astra J
        3 500р
        Замена свечей
        500р
        Замена прокладок теплообменника 1.6-1.8
        5 000р
        Замена передней/задней подушки ДВС
        800р
        Замена стартера Chevrolet Cruze/Aveo/Lacetti
        1 500р
        Замена модуля зажигания
        500р

        НАС ВЫБИРАЮТ ЛЮДИ

        Награда от Яндекса

        В 2020 мы получили звание «Хорошее место» от Яндекса. Это значит, что нас выбрали и одобрили более 100 наших клиентов.

        Мы постоянно совершенствуемся для вас. Поэтому ценим каждый оставленный отзыв, всегда стремимся быть чуть выше ваших ожиданий.

        Запишись на замену помпы прямо сейчас и мы перезвоним в течение 32 секунд!

        Заполни все поля в форме

          Контакты

          +7 (343) 288-73-89

          г. Екатеринбург

          Сибирский тракт, 57 к

          Народного Фронта, 101