Top.Mail.Ru
Замена масла в АКПП Опель в Екатеринбурге

г. Екатеринбург

Сибирский тракт , 57 к

Луганская, 59/4

Ежедневно
с 10:00 до 20:00

г. Тюмень

ул. Тимофея Чаркова , 7

Заменим масло в АКПП Опель в день обращения 

  • Гарантия на работы до 10 000 км
  • Оригинальное масло и фильтры в наличии
  • Уже заменили более 1 8 370 литров масла в АКПП

Узнай стоимость замены масла прямо сейчас и получи диагностику АКПП в подарок!

    НАСТОЯЩИЕ ОТЗЫВЫ
    НА 2GIS И FLAMP

    Отзывы о нас на Флампе

    Ремонтируем честно
    и так, как надо

    Особенности и проблемы двигателей Opel Z18XE
    Особенности и проблемы двигателей Opel Z18XE

    КЕЙС №1

    Жалоба клиента: «шум в двигателе»

    Срок ремонта: 1 час

    Стоимость работ: 1 600 руб.

    Запчасти: Натяжной ролик

    В непрофильном сервисе на этом Опеле приговорили к замене шестерни фазовращателей.

    Владелец приобрёл в нашем магазине на ул. Готвальда, 9 две шестерни по 12 000 рублей каждая, но на замену решил приехать к нам. Мы записали клиента по телефону и назвали стоимость работ — 4 000 рублей. Итого для устранения этих неполадок нужно было потратить 28 000.

    Однако, когда наш механик открыл капот и послушал работу мотора, выяснилось, что шестерни в полном порядке!

    Шумел ролик приводного ремня. Ролик оказался в наличии — 800 рублей, плюс столько же — стоимость замены.

    Итого, заказ-наряд на 1 600 рублей.

    26 400 рублей удалось сэкономить нашему клиенту. Он остался очень доволен, да и мы тоже!

    КЕЙС №2

    Жалоба клиента: обширная течь масла по всей нижней части

    Срок ремонта: 1 час 

    Стоимость работ: 4 500 руб.

    Запчасти: Прокладка клапана A16XHT

    Этот Opel Insignia с мотором 1.6 турбо побывал уже в 2х сервисах. Проблема — в обширной течи масла по всей нижней части. В первом сервисе диагностировали замену клапана циркуляции масла. Запчасть за 17 000 руб. плюс работа по замене. Во втором сервисе — течь передней крышки ДВС (проклейка за 8 500 руб.)

    Подумав, Антон (владелец Opel) позвонил нам и записался на проклейку передней крышки. Мы обозначили стоимость 8 500 руб. и записали авто в ремонт. Однако при подготовке механик засомневался в диагнозе и выяснил, что масло бежит из прокладки масляного клапана. Причем клапан в замене не нуждался. Предложили Антону заменить прокладку, замыть все потёки и приехать на осмотр через 1-1,5 тыс. км пробега. Согласовали ремонт и заменили запчасть.

    По итогам повторного осмотра подтвердили свои догадки – 50% потёков масла исчезли, задняя сторона поддона — сухая. Есть течи на передней части, но причиной тому — подтекающий теплообменник, т.е. проклейка или клапан тут совершенно не при делах.

    Итого по ремонту: 

    1. Прокладка клапана (оригинал) – 1 500 рублей
    2. Работа по замене – 3 000 рублей
    3. Диагностика – бесплатно

    Осталось разобраться с теплообменником, но это уже совсем другая история…

    Автосервис Опель
    Автосервис Опель
    Автосервис Опель
    Автосервис Опель

    КЕЙС №3

    Жалоба клиента: неисправность тормозных дисков и другие недостатки 

    Срок ремонта: 2 часа

    Запчасти: прокладки теплообменника

    Владелица этого Opel Mokka недавно приобрела автомобиль и хотела бы устранить имеющиеся недостатки. В одном из сервисов забраковали тормозные диски и теперь нужно было их поменять и провести ТО.

    Однако при личном осмотре авто выяснилось, что все диски новые! Видимо, предыдущий хозяин Опеля поменял их незадолго до продажи. Зато есть другие замечания, которые в прошлом сервисе были почему-то проигнорированы: масло из теплообменника достаточно обильно стекало на коллектор, из-за чего коллектор уже потемнел, а запах горелого масла был заметен даже при закрытом капоте. Поэтому вместо тормозов занялись этим вопросом: заменили прокладки, помыли расширительный бачок и отмыли подкапотное пространство, а также заменили масло в двигателе.

    Больше проблем у этого автомобиля не найдено.

    ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ВЕДУЩЕГО МАСТЕРА В ТЕЧЕНИЕ 1 МИНУТЫ!

    Заполни все поля в форме

      Замена масла в АКПП Опель

      Автоматическая коробка передач стала востребованным типом трансмиссии у наших водителей. Это технически сложный агрегат, восстановление которого стоит больших денег. Но его можно избежать, если правильно эксплуатировать автотранспорт.

      Конструкция АКПП

      Гидротрансформатор впервые появился в начале ХХ века и стоял в комплекте с судовым двигателем. В современном виде автоматическая трансмиссия на автомобиле появилась в 1940 году. Гидротрансформатор внедрила компания General Motors. С тех пор конструкция постоянно развивалась и совершенствовалась вплоть до наших дней.

      Автомат состоит из следующих основных частей:

      • Гидротрансформатора
      • Планетарного механизма
      • Электронного блока управления
      • Гидроблока
      • Пакета фрикционов

      Гидротрансформатор – это аналог сцепления.

      Планетарный механизм – это как коробка передач, только конструкция состоит не из линейно расположенных валов, а из шестерен планетарного типа.

      Электронный блок управления анализирует информацию с датчиков коробки и автомобиля и переключает передачи планетарного механизма по запрограммированному алгоритму.

      Работа сцепления, а также переключение-перемещение шестерен, осуществляется с помощью специальной гидравлической жидкости (ATF), заливаемой в коробку.

      Это масло служит двум целям:

      • Передача гидравлического усилия между частями и механизмами гидроавтомата
      • Смазка трущихся деталей

      Поэтому гидравлика в приводе в процессе эксплуатации теряет свойства и нуждается в систематическом обновлении.

      Если возникли любые подозрения в ненормальной работе автомата Опель, обратитесь в компанию «Астра Моторс» в городе Екатеринбург – наши специалисты проведут диагностику агрегата и выдадут свое заключение.

      Рекомендации GM по обслуживанию АКПП

      Производитель рекомендует выполнять обновление ATF в трансмиссии не реже чем один раз за 60 тыс. км пробега.

      Некоторые сервисмены рекомендуют менять гидравлическую жидкость чаще: один раз на 40 тыс. км пробега. Другие, напротив, не советуют злоупотреблять её обновлением.

      При пробеге более 100 тыс. км мы рекомендуем менять АТФ через 20 – 30 тыс. км пробега.

      В любом случае, рекомендуется при каждом ТО проверять уровень и доводить до нормы, если на коробке имеется щуп.

      В вариантах коробки 6Т контрольного щупа не предусмотрено. Поэтому считается, если течи масла нет, то уровень в норме. Необходимо следить за состоянием радиатора охлаждения АКПП. Его повреждение может привести к выходу коробки из строя.

      Эксплуатировать гидроавтомат с низким уровнем АТФ недопустимо: он быстро выйдет из строя.

      Частичная или полная замена ATF

      Общий объем АТФ в машине составляет порядка 10 литров. Оно распределяется примерно по половине между двумя емкостями:

      • Гидротрансформатором
      • Корпусом

      Открутив сливную пробку, расположенную в поддоне, сливаем гидравлику из корпуса, объемом 4-5 литров. При этом жидкость в гидротрансформаторе остается не тронутой.

      Соответствующее количество гидравлики заливается в заливную горловину.

      Это считается частичной заменой.

      На некоторых сервисах вам могут предложить снять поддон гидроагрегата для его очистки. Это совершенно ненужные работы, так как все пробки магнитные и собирают на себе железную стружку.

      Частичное обновление можно проводить в интервале между полной сменой масла (пробег между ними 60 тыс. км) в случаях, если авто эксплуатировался в жестких условиях или проводились мелкие ремонты гидропривода (например, сальников).

      На некоторых сервисах рекомендуют обновить масло в два этапа: путем последовательных двух неполных смен с интервалом в пару тысяч километров между ними. Но это заблуждение: этот процесс не соответствует полноценной смене гидравлики.

      При покупке Опеля с побегом, оснащенного автоматической коробкой, рекомендуется оценить состояние ATФ в трансмиссии и посоветоваться со специалистом о необходимости ее полной или частичной смены.

      По всем вопросам эксплуатации и ремонта автомата Опель, обращайтесь в компанию «Астра Моторс» в Екатеринбурге: наши специалисты осуществляют ремонт АКПП любой сложности.

      Запишись на проверку масла в АКПП сейчас
      и дополнительно получишь:

      • Диагностику АКПП
      • Осмотр двигателя
      • Компьютерную диагностику

      Запишись на проверку масла в АКПП
      и компьютерную диагностику всего за 890 руб.!

        Обращайтесь в наш автосервис и автомобиль вас никогда не подведет!

        ПРАЙС СТОИМОСТЬ УСЛУГ

        Услуга
        Стоимость
        Компьютерная диагностика
        500р
        Замена цепи ГРМ Corsa D
        10 000р
        Замена ремня ГРМ Astra H
        4000р
        Замена масла Опель
        600р
        Замена прокладки клапанной крышки
        1 300р
        Замена ремня ГРМ Astra J
        4000р
        Замена свечей
        500р
        Замена прокладок теплообменника XER
        5 500р
        Замена передней/задней подушки ДВС
        800р
        Замена стартера Chevrolet Cruze/Aveo/Lacetti
        1 500р
        Замена модуля зажигания
        500р

        НАС ВЫБИРАЮТ ЛЮДИ

        Награда от Яндекса

        В 2020 мы получили звание «Хорошее место» от Яндекса. Это значит, что нас выбрали и одобрили более 100 наших клиентов.

        Мы постоянно совершенствуемся для вас. Поэтому ценим каждый оставленный отзыв, всегда стремимся быть чуть выше ваших ожиданий.

        Запишись на замену масла в АКПП прямо сейчас и мы перезвоним в течение 32-х секунд!

        Заполни все поля в форме

          Контакты

          +7 (343) 288-73-89

          г. Екатеринбург

          Сибирский тракт, 57 к

          Луганская 59/4