Заменим масло в АКПП Опель в день обращения
- Гарантия на работы до 10 000 км
- Оригинальное масло и фильтры в наличии
- Уже заменили более 1 8 370 литров масла в АКПП
Узнай стоимость замены масла прямо сейчас и получи диагностику АКПП в подарок!
НАСТОЯЩИЕ ОТЗЫВЫ
НА 2GIS И FLAMP
Отзывы о нас на Флампе ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ВЕДУЩЕГО МАСТЕРА В ТЕЧЕНИЕ 1 МИНУТЫ!
Заполни все поля в форме
Замена масла в АКПП Опель
Автоматическая коробка передач стала востребованным типом трансмиссии у наших водителей. Это технически сложный агрегат, восстановление которого стоит больших денег. Но его можно избежать, если правильно эксплуатировать автотранспорт.
Конструкция АКПП
Гидротрансформатор впервые появился в начале ХХ века и стоял в комплекте с судовым двигателем. В современном виде автоматическая трансмиссия на автомобиле появилась в 1940 году. Гидротрансформатор внедрила компания General Motors. С тех пор конструкция постоянно развивалась и совершенствовалась вплоть до наших дней.
Автомат состоит из следующих основных частей:
- Гидротрансформатора
- Планетарного механизма
- Электронного блока управления
- Гидроблока
- Пакета фрикционов
Гидротрансформатор – это аналог сцепления.
Планетарный механизм – это как коробка передач, только конструкция состоит не из линейно расположенных валов, а из шестерен планетарного типа.
Электронный блок управления анализирует информацию с датчиков коробки и автомобиля и переключает передачи планетарного механизма по запрограммированному алгоритму.
Работа сцепления, а также переключение-перемещение шестерен, осуществляется с помощью специальной гидравлической жидкости (ATF), заливаемой в коробку.
Это масло служит двум целям:
- Передача гидравлического усилия между частями и механизмами гидроавтомата
- Смазка трущихся деталей
Поэтому гидравлика в приводе в процессе эксплуатации теряет свойства и нуждается в систематическом обновлении.
Если возникли любые подозрения в ненормальной работе автомата Опель, обратитесь в компанию «Астра Моторс» в городе Екатеринбург – наши специалисты проведут диагностику агрегата и выдадут свое заключение.
Рекомендации GM по обслуживанию АКПП
Производитель рекомендует выполнять обновление ATF в трансмиссии не реже чем один раз за 60 тыс. км пробега.
Некоторые сервисмены рекомендуют менять гидравлическую жидкость чаще: один раз на 40 тыс. км пробега. Другие, напротив, не советуют злоупотреблять её обновлением.
При пробеге более 100 тыс. км мы рекомендуем менять АТФ через 20 – 30 тыс. км пробега.
В любом случае, рекомендуется при каждом ТО проверять уровень и доводить до нормы, если на коробке имеется щуп.
В вариантах коробки 6Т контрольного щупа не предусмотрено. Поэтому считается, если течи масла нет, то уровень в норме. Необходимо следить за состоянием радиатора охлаждения АКПП. Его повреждение может привести к выходу коробки из строя.
Эксплуатировать гидроавтомат с низким уровнем АТФ недопустимо: он быстро выйдет из строя.
Частичная или полная замена ATF
Общий объем АТФ в машине составляет порядка 10 литров. Оно распределяется примерно по половине между двумя емкостями:
- Гидротрансформатором
- Корпусом
Открутив сливную пробку, расположенную в поддоне, сливаем гидравлику из корпуса, объемом 4-5 литров. При этом жидкость в гидротрансформаторе остается не тронутой.
Соответствующее количество гидравлики заливается в заливную горловину.
Это считается частичной заменой.
На некоторых сервисах вам могут предложить снять поддон гидроагрегата для его очистки. Это совершенно ненужные работы, так как все пробки магнитные и собирают на себе железную стружку.
Частичное обновление можно проводить в интервале между полной сменой масла (пробег между ними 60 тыс. км) в случаях, если авто эксплуатировался в жестких условиях или проводились мелкие ремонты гидропривода (например, сальников).
На некоторых сервисах рекомендуют обновить масло в два этапа: путем последовательных двух неполных смен с интервалом в пару тысяч километров между ними. Но это заблуждение: этот процесс не соответствует полноценной смене гидравлики.
При покупке Опеля с побегом, оснащенного автоматической коробкой, рекомендуется оценить состояние ATФ в трансмиссии и посоветоваться со специалистом о необходимости ее полной или частичной смены.
По всем вопросам эксплуатации и ремонта автомата Опель, обращайтесь в компанию «Астра Моторс» в Екатеринбурге: наши специалисты осуществляют ремонт АКПП любой сложности.
Запишись на проверку масла в АКПП сейчас
и дополнительно получишь:
- Диагностику АКПП
- Осмотр двигателя
- Компьютерную диагностику
Запишись на проверку масла в АКПП
и компьютерную диагностику всего за 890 руб.!
Обращайтесь в наш автосервис и автомобиль вас никогда не подведет!
ПРАЙС СТОИМОСТЬ УСЛУГ
НАС ВЫБИРАЮТ ЛЮДИ
Награда от Яндекса
В 2020 мы получили звание «Хорошее место» от Яндекса. Это значит, что нас выбрали и одобрили более 100 наших клиентов.
Мы постоянно совершенствуемся для вас. Поэтому ценим каждый оставленный отзыв, всегда стремимся быть чуть выше ваших ожиданий.
Запишись на замену масла в АКПП прямо сейчас и мы перезвоним в течение 32-х секунд!
Заполни все поля в форме
Контакты
+7 (343) 288-73-89
г. Екатеринбург
Сибирский тракт, 57 к
Луганская 59/4