Замена масла в АКПП Опель в Екатеринбурге

г. Екатеринбург

Сибирский тракт , 57 к

Народного Фронта, 101

Ежедневно
с 10:00 до 20:00

г. Тюмень

ул. Тимофея Чаркова , 7

Заменим масло в АКПП Опель в день обращения 

  • Гарантия на работы до 10 000 км
  • Оригинальное масло и фильтры в наличии
  • Уже заменили более 1 8 370 литров масла в АКПП

Узнай стоимость замены прямо сейчас и получи диагностику АКПП в подарок!

    НАСТОЯЩИЕ ОТЗЫВЫ
    НА 2GIS И FLAMP

    Отзывы о нас на Флампе

    Ремонтируем честно
    и так как надо

    СЛАЙД №1

    Жалоба клинета: “шум в двигателе”

    Срок ремонта – 1 час

    Стоимость работ – 1600 р

    Запчасти:

    1. Натяжной ролик

    В непрофильном сервисе на этом Опеле приговорили к замене шестерни
    фазовращателей.

    Владелец приобрёл в нашем магазине на ул. Готвальда, 9 две шестерни по 12 000
    рублей каждая, но на замену решил приехать к нам. Мы записали клиента по
    телефону и назвали стоимость работ – 4 000 рублей. Итого для устранения этих
    неполадок нужно было потратить 28 000.

    Однако, когда наш механик открыл капот и послушал работу мотора, выяснилось,
    что шестерни в полном порядке!

    Шумел ролик приводного ремня. Ролик оказался в наличии – 800 рублей, плюс
    столько же стоимость замены.

    Итого, заказ-наряд на 1 600 рублей.

    26 400 рублей удалось сэкономить нашему клиенту. Он остался очень доволен, да
    и мы тоже!

    СЛАЙД №2

    Жалоба клинета: “шум в двигателе”

    Срок ремонта – 1 час

    Стоимость работ – 1600 р

    Запчасти:

    1. Натяжной ролик

    В непрофильном сервисе на этом Опеле приговорили к замене шестерни
    фазовращателей.

    Владелец приобрёл в нашем магазине на ул. Готвальда, 9 две шестерни по 12 000
    рублей каждая, но на замену решил приехать к нам. Мы записали клиента по
    телефону и назвали стоимость работ – 4 000 рублей. Итого для устранения этих
    неполадок нужно было потратить 28 000.

    Однако, когда наш механик открыл капот и послушал работу мотора, выяснилось,
    что шестерни в полном порядке!

    Шумел ролик приводного ремня. Ролик оказался в наличии – 800 рублей, плюс
    столько же стоимость замены.

    Итого, заказ-наряд на 1 600 рублей.

    26 400 рублей удалось сэкономить нашему клиенту. Он остался очень доволен, да
    и мы тоже!

    СЛАЙД №3

    Жалоба клинета: “шум в двигателе”

    Срок ремонта – 1 час

    Стоимость работ – 1600 р

    Запчасти:

    1. Натяжной ролик

    В непрофильном сервисе на этом Опеле приговорили к замене шестерни
    фазовращателей.

    Владелец приобрёл в нашем магазине на ул. Готвальда, 9 две шестерни по 12 000
    рублей каждая, но на замену решил приехать к нам. Мы записали клиента по
    телефону и назвали стоимость работ – 4 000 рублей. Итого для устранения этих
    неполадок нужно было потратить 28 000.

    Однако, когда наш механик открыл капот и послушал работу мотора, выяснилось,
    что шестерни в полном порядке!

    Шумел ролик приводного ремня. Ролик оказался в наличии – 800 рублей, плюс
    столько же стоимость замены.

    Итого, заказ-наряд на 1 600 рублей.

    26 400 рублей удалось сэкономить нашему клиенту. Он остался очень доволен, да
    и мы тоже!

    ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ВЕДУЩЕГО МАСТЕРА В ТЕЧЕНИЕ 1 МИНУТЫ!

    Заполни все поля в форме

      Замена масла в АКПП Опель

      Автоматическая коробка передач стала востребованным типом трансмиссии у наших водителей. Это технически сложный агрегат, восстановление которого стоит больших денег. Но его можно избежать, если правильно эксплуатировать автотранспорт.

      Конструкция АКПП

      Гидротрансформатор впервые появилась в начале ХХ века и стояла в комплекте с судовым двигателем. В современном виде автоматическая трансмиссия на автомобиле появилась в 1940 году. Гидротрансформатор внедрила компания General Motors. С тех пор конструкция постоянно развивалась и совершенствовалась вплоть до наших дней.

      Автомат состоит из следующих основных частей:

      • Гидротрансформатора
      • Планетарного механизма
      • Электронного блока управления
      • Гидроблока
      • Пакета фрикционов

      Гидротрансформатор – это аналог сцепления.

      Планетарный механизм – это как коробка передач, только конструкция состоит не из линейно расположенных валов, а из шестерен планетарного типа.

      Электронный блок управления анализирует информацию с датчиков коробки и автомобиля и переключает передачи планетарного механизма по запрограммированному алгоритму.

      Работа сцепления, а также переключение-перемещение шестерен осуществляются с помощью специальной гидравлической жидкости (ATF) заливаемой в коробку.

      Это масло служит двум целям:

      • Передача гидравлического усилия между частями и механизмами гидроавтомата
      • Смазка трущихся деталей

      Поэтому гидравлика в приводе в процессе эксплуатации теряет свойства и нуждается в систематическом обновлении.

      Если возникли любые подозрения в ненормальной работе автомата Опель, обратитесь в компанию «Автомоторс» в городе Екатеринбург – наши специалисты проведут диагностику агрегата и выдадут свое заключение.

      Рекомендации GM по обслуживанию АКПП

      Производитель рекомендует выполнять обновление ATF в трансмиссии не реже чем один раз за 60 тыс. км пробега.

      Некоторые сервисмены рекомендуют менять гидравлическую жидкость чаще: один раз на 40 тыс. км пробега. Другие, напротив, не советуют злоупотреблять его обновлением.

      При пробеге более 100 тыс. км мы рекомендуем менять АТФ через 20 – 30 тыс.км пробега.

      В любом случае, рекомендуется при каждом ТО проверять уровень и доводить до нормы, если на коробке имеется щуп.

      В вариантах коробки 6Т контрольного щупа не предусмотрено. Поэтому считается если течи масла нет, то уровень в норме. Необходимо следить за состоянием радиатора охлаждения АКПП. Его повреждение может привести к выходу коробки из строя.

      Эксплуатировать гидроавтомат с низким уровнем АТФ недопустимо: он быстро выйдет из строя.

      Частичная или полная замена ATF

      Общий объем АТФ в машине составляет порядка 10 литров. Оно распределяется примерно по половине между двумя емкостями:

      • Гидротрансформатором
      • Корпусом

      Открутив сливную пробку, расположенную в поддоне, сливаем гидравлику из корпуса, объемом 4-5 литров. При этом жидкость в гидротрансформаторе остается не тронутой.

      Соответствующее количество гидравлики заливается в заливную горловину.

      Это считается частичной заменой.

      На некоторых сервисах вам могут предложить снять поддон гидроагрегата для его очистки. Это совершенно ненужные работы, так как все пробки магнитные и собирают на себе железную стружку.

      Частичное обновление можно проводить в интервале между полной сменой масла (пробег между ними 60 тыс. км) в случаях если авто эксплуатировался в жестких условиях или проводились мелкие ремонты гидропривода (например, сальников).

      На некоторых сервисах рекомендуют обновить масло в два этапа: путем последовательных двух неполных смен с интервалом в пару тысяч километров между ними. Но это заблуждение: этот процесс не соответствует полноценной смене гидравлики.

      При покупке Опеля с побегом оснащенного автоматической коробкой, рекомендуется оценить состояние ATФ в трансмиссии и посоветоваться со специалистом о необходимости ее полной или частичной смене.

      По всем вопросам эксплуатации и ремонта автомата Опель, обращайтесь в компанию «Автомоторс» в Екатеринбурге: наши специалисты осуществляют ремонт АКПП любой сложности.

      Запишись на проверку масла в АКПП сейчас
      и дополнительно получишь:

      • Диагностику АКПП
      • Осмотр двигателя
      • Компьютерную диагностику

      Запишись на проверку масла АКПП
      и компьютерную диагностику всего за 690 руб.!

        Обращайтесь в наш автосервис и автомобиль вас никогда не подведет!

        ПРАЙС СТОИМОСТЬ УСЛУГ

        Услуга
        Стоимость
        Компьютерная диагностика
        500р
        Замена цепи ГРМ Corsa D
        9000р
        Замена ремня ГРМ Astra H
        2500р
        Замена масла
        600р
        Замена прокладки клапанной крышки
        1300р
        Замена ремня ГРМ Astra J
        2800р
        Замена свечей
        400р
        Замена прокладок теплообменника 1.6-1.8
        4200р
        Замена передней/задней подушки ДВС
        800р
        Замена стартера Chevrole Cruze/Aveo/Lacetti
        1500
        Замена модуля зажигания
        200р

        НАС ВЫБИРАЮТ ЛЮДИ

        Награда от Яндекса

        В 2020 мы получили звание “Хорошее место” от Яндекса. Это значит, что нас выбрали и
        одобрили более 100 наших клиентов.

        Мы постоянно совершенствуемся для вас. Поэтому ценим каждый оставленный отзыв ,
        всегда стремимся быть чуть выше ваших ожиданий.

        Запишись на замену масла в АКПП прямо сейчас и мы перезвоним в течение 32-х секунд!

        Заполни все поля в форме

          Контакты

          +7 (343) 288-73-89

          г. Екатеринбург

          Сибирский тракт, 57 к

          Народного Фронта, 101