Top.Mail.Ru
Ремонт коробки передач Опель в Екатеринбурге

г. Екатеринбург

Сибирский тракт , 57 к

Народного Фронта, 101

Ежедневно
с 10:00 до 20:00

г. Тюмень

ул. Тимофея Чаркова , 7

Ремонт коробок
передач Опель

  • Гарантия до 10 000 км
  • Оригинальные запчасти в наличии
  • Уже заменили более 1370 коробок

Узнай стоимость ремонта коробки передач на твой Опель в течение 32 секунд!

    НАСТОЯЩИЕ ОТЗЫВЫ
    НА 2GIS И FLAMP

    Отзывы о нас на Флампе

    Ремонтируем честно
    и так, как надо

    КЕЙС №1

    Жалоба клиента: «шум в двигателе»

    Срок ремонта: 1 час

    Стоимость работ: 1 600 руб.

    Запчасти: Натяжной ролик

    В непрофильном сервисе на этом Опеле приговорили к замене шестерни фазовращателей.

    Владелец приобрёл в нашем магазине на ул. Готвальда, 9 две шестерни по 12 000 рублей каждая, но на замену решил приехать к нам. Мы записали клиента по телефону и назвали стоимость работ — 4 000 рублей. Итого для устранения этих неполадок нужно было потратить 28 000.

    Однако, когда наш механик открыл капот и послушал работу мотора, выяснилось, что шестерни в полном порядке!

    Шумел ролик приводного ремня. Ролик оказался в наличии — 800 рублей, плюс столько же — стоимость замены.

    Итого, заказ-наряд на 1 600 рублей.

    26 400 рублей удалось сэкономить нашему клиенту. Он остался очень доволен, да и мы тоже!

    КЕЙС №2

    Жалоба клиента: обширная течь масла по всей нижней части

    Срок ремонта: 1 час 

    Стоимость работ: 4 500 руб.

    Запчасти: Прокладка клапана A16XHT

    Этот Opel Insignia с мотором 1.6 турбо побывал уже в 2х сервисах. Проблема — в обширной течи масла по всей нижней части. В первом сервисе диагностировали замену клапана циркуляции масла. Запчасть за 17 000 руб. плюс работа по замене. Во втором сервисе — течь передней крышки ДВС (проклейка за 8 500 руб.)

    Подумав, Антон (владелец Opel) позвонил нам и записался на проклейку передней крышки. Мы обозначили стоимость 8 500 руб. и записали авто в ремонт. Однако при подготовке механик засомневался в диагнозе и выяснил, что масло бежит из прокладки масляного клапана. Причем клапан в замене не нуждался. Предложили Антону заменить прокладку, замыть все потёки и приехать на осмотр через 1-1,5 тыс. км пробега. Согласовали ремонт и заменили запчасть.

    По итогам повторного осмотра подтвердили свои догадки – 50% потёков масла исчезли, задняя сторона поддона — сухая. Есть течи на передней части, но причиной тому — подтекающий теплообменник, т.е. проклейка или клапан тут совершенно не при делах.

    Итого по ремонту: 

    1. Прокладка клапана (оригинал) – 1 500 рублей
    2. Работа по замене – 3 000 рублей
    3. Диагностика – бесплатно

    Осталось разобраться с теплообменником, но это уже совсем другая история…

    ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ВЕДУЩЕГО МАСТЕРА В ТЕЧЕНИЕ 1 МИНУТЫ!

    Заполни все поля в форме

      Ремонт коробки передач Опель

      В случае если вы проигнорируете эти проблемы, то рискуете повезти автомобиль на эвакуаторе.

      Типы коробок передач, применяемых у автомобилей марки Опель.

      Опель комплектовал свои автомобили тремя типами коробок передач:

      • Робот Easytronic
      • Механическая коробка передач
      • Автомат

      Коробка Easytronic

      В основе этой коробки лежит классическая ручная коробка передач с механизмом сцепления, в которой автоматизирован процесс переключения передач по заданному алгоритму.

      Коробка не понравилась отечественным пользователям: вернее, они не были обучены правилам езды на таких автомобилях, что привело к уменьшению ресурса таких коробок и частым поломкам.

      Чтобы робот служил положенный срок, нужно приспособиться к правильной езде на таком автомобиле:

      Плавный разгон. Помните, это не Феррари, а самый слабый движок для немецкой бабушки, которая поехала в Кирху.
      Как на ручной коробке, на светофоре ставьте ручку селектора в нейтральное положение.
      Не злоупотребляйте нагрузкой на коробку при старте на льду или буксованию автомобиля в снегу или песке.

      Необходимо соблюдать особенности прохождения планового технического обслуживания:

      При каждом ТО регулируйте сцепление (точку схватывания)
      Проверяйте уровень масла в коробке и тормозной жидкости в системе управления
      Меняйте масло в коробке раз в 60 тыс. км (желательно использовать только оригинальное масло GM), тормозную жидкость в приводе сцепления — раз в 30 000

      Если соблюдать эти нехитрые правила, то никаких проблем с коробкой не должно произойти до 150 тыс. км. К этому пробегу номинально должны износиться щетки моторчиков переключения передач.

      Механическая коробка передач

      Механика на Опеле ничем не отличается от своих конкурентов. Никаких необычных ноу-хау в них нет. Тем не менее, при конструкции коробок F17 и M32 были допущены просчеты.

      Например, на 5-ступенчатых коробках Opel Astra H/J и Opel Zafira B быстро изнашивается посадочное место подшипника вторичного вала. Это характеризуется гулом при движении. В этих ситуациях сложилась практика замены коробки на контрактную, так как стоимость ремонта нередко превышает стоимость такой коробки в 2 раза.

      На 6-ступенчатых МКПП Opel Astra J, Insignia, Mokka и дизельной Opel Astra H 1.3 (Z13DTH) распространена проблема износа подшипников. Выражается она так же — при движении появляется гул. При этом меняются все 8 подшипников

      Автоматическая коробка передач

      Гидротрансформаторная коробка передач — принципиально другой агрегат по принципу передачи крутящего момента от двигателя к колесу. Крутящий момент на АКПП Opel Astra H, Zafira B, Corsa D и дорестайлинговой Antara при разгоне передается не через трение элементов трансмиссии, как диск и корзина сцепления, а через жидкость.

      Современные АКПП на Opel Astra J, Insignia, Mokka, рестайлинг Antara (АКПП 6T30-45) работают по-другому: коробка часто блокирует гидротрансформатор, причем не только на трассе, но и при городской эксплуатации. Такая интенсивная нагрузка на блокировку гидротрансформатора приводит к ускоренному загрязнению масла продуктами износа фрикционных накладок.

      А вкупе с высокой температурой масла в коробке (120 С при городской эксплуатации), это приводит к необходимости более частой замены масла, чем в других АКПП.

      Наши рекомендации по обслуживанию АКПП 6T30-45:

      • Установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП. Это позволит снизить рабочую температуру АКПП примерно на 15 С.
      • Своевременно менять масло в АКПП: от 20 000 км при эксплуатации без радиатора и до 40 000 км при эксплуатации с дополнительным радиатором. Рекомендуется использовать оригинальный Dexron VI
      • Зимой прогревать автомобиль в течение не менее 10-ти минут и не нагружать автомобиль резкими разгонами до полного прогрева.
      • Проводить ежегодную промывку всех радиаторов.

      Соблюдение этих правил позволит избежать критического перегрева АКПП

      Вы купили Опель с пробегом. Перед началом эксплуатации

      Концерн GM отказался от марки Opel, но машин на дорогах осталось еще очень много, и они еще с десяток лет будут колесить по нашим дорогам.

      Однако, новых уже не будет: марку купила французская компания PSA и это будет уже совсем другой Опель.

      Итак, вы купили Опель с пробегом. Важно уделить внимание коробке передач автомобиля. Здесь вся подготовка для ручной коробки сводится к замене масла на новое. Подбор масла прописан в сервисной книжке.

      Для робота необходимо поменять масло в коробке передач и тормозную жидкость в механизме управления коробки. Следует иметь ввиду: хотя масло внешне похоже на масло для автоматической коробки передач, это не так. Масло для автомата быстро убьет роботизированную коробку. В ней нужно применять масло для МКПП.

      Для коробки-автомат полная замена масла затруднительна. Ее можно осуществить в два этапа: сперва сливается все масло (порядка 5 литров), которое вытечет из коробки самотеком. Если масло имеет красный цвет, не имеет взвесей, воды и еще каких-то примесей, то, после заливки 5 литров свежего масла, на этом можно остановиться.

      Если масло потемнело, то эту процедуру надо повторить через пару недель.

      Фильтр в АКПП меняется только при разборке коробки и не входит в регламент замены масла.

      Диагностику любой коробки передач, установленной на ваш Опель, можно сделать в нашем автосервисе «Астра Моторс» в Екатеринбурге, в рамках технического осмотра автомобиля.

      Наш автосервис выполнит квалифицированный ремонт коробки передач вашего Опеля, независимо от ее конструкции.

      Обращайтесь в «Астра Моторс» в Екатеринбурге – ваш Опель скажет вам СПАСИБО!

      Записывайтесь на проверку коробки передач и дополнительно
      Вы получите:

      • Внешний осмотр двигателя на предмет потеков
      • Проверку шумов в двигателе
      • Полную компьютерную диагностику

      Всего за 890 рублей!

      Запишись на проверку коробки и всего двигателя за 890 руб.!

        Обращайтесь в наш автосервис и автомобиль вас никогда не подведет!

        ПРАЙС СТОИМОСТЬ УСЛУГ

        Услуга
        Стоимость
        Компьютерная диагностика
        500р
        Замена цепи ГРМ Corsa D
        9 000р
        Замена ремня ГРМ Astra H
        2 500р
        Замена масла
        600р
        Замена прокладки клапанной крышки
        1 300р
        Замена ремня ГРМ Astra J
        2 800р
        Замена свечей
        400р
        Замена прокладок теплообменника 1.6-1.8
        4 200р
        Замена передней/задней подушки ДВС
        800р
        Замена стартера Chevrolet Cruze/Aveo/Lacetti
        1 500р
        Замена модуля зажигания
        200р

        НАС ВЫБИРАЮТ ЛЮДИ

        Награда от Яндекса

        В 2020 мы получили звание «Хорошее место» от Яндекса. Это значит, что нас выбрали и одобрили более 100 наших клиентов.

        Мы постоянно совершенствуемся для вас. Поэтому ценим каждый оставленный отзыв, всегда стремимся быть чуть выше ваших ожиданий.

        Запишись на ремонт коробки передач прямо сейчас и мы перезвоним в течение 32-х секунд!

        Заполни все поля в форме

          Контакты

          +7 (343) 288-73-89

          г. Екатеринбург

          Сибирский тракт, 57 к

          Народного Фронта, 101