г. Екатеринбург
Сибирский тракт , 57 к
Народного Фронта, 101
Ежедневно
с 10:00 до 20:00
г. Тюмень
ул. Тимофея Чаркова , 7
Объем масла двигателя Z18XE 4.25л, вязкость 5W30 или 5W40
Рабочая температура 90-100 С Температура открытия термостата 92С
Этот мотор был рестайлингом прошлого X18XE1 и имеет тот же блок цилиндров и ГБЦ, но обладает электронным дросселем и измененным впускным коллектором (VIS) с переменной геометрией. Также доработали выпускной коллектор, выполненный вместе с катализатором и двумя лямбдами. На Z18XE отсутствует система EGR, а блок управления заменен на SIMTEC 71. На автомобилях Opel Vectra C, Astra H и Signum устанавливали ЭБУ SIMTEC 71.5. В результате, выхлоп Z18XE стал соответствовать нормам Евро-4.
Существует также экспортная версия Z18XEL с другой прошивкой ЭБУ и мощностью до 115 л.с. при 5600 об/мин (крутящий момент не изменился). Такой мотор ставили на Opel Astra G и Vectra B .
Замена ремня ГРМ на Z18XE необходима каждые 60 тыс. км. или каждые 3 года. В случае обрыва ремня гнет клапана.
Z18XE производили до 2009 года, но с 2005г его вытеснял более современный Z18XER.
Устанавливался на Opel Meriva A, Opel Corsa C, Opel Astra G/H, Opel Vectra B/C, Opel Zafira A, Opel Tigra B, Opel Signum
Мотор конструктивно аналогичен своему предшественнику X18XE1, потому их проблемы похожи: время от времени, вследствие загрязненной дроссельной заслонки, обороты начинают плавать. С такими же симптомами умирает ЭБУ, в этом случае также могут появится сложности при запуске и ошибки на приборной панели. Катушка зажигания Z18XE выполнена единым модулем, а значит, при выходе из строя одной катушки, придется менять модуль целиком.
При правильном обслуживании, мотор не доставляет особых проблем, но поскольку его последний экземпляр сошел с конвейера в 2009 г, то сложно найти такой мотор с пробегом менее 200 тыс. км, равно, как и найти аналогичный контрактный мотор.