Top.Mail.Ru
Ремонт стартера Шевроле в Екатеринбурге

г. Екатеринбург

Сибирский тракт , 57 к

Народного Фронта, 101

Ежедневно
с 10:00 до 20:00

г. Тюмень

ул. Тимофея Чаркова , 7

Отремонтируем стартер Шевроле в день обращения!

  • Честная работа без набалтываний
  • Стартеры надежных производителей всегда  в наличии
  • Уже отремонтировали более 580 стартеров Шевроле

Узнай стоимость ремонта стартера по телефону через 1 минуту!

    НАСТОЯЩИЕ ОТЗЫВЫ
    НА 2GIS И FLAMP

    Отзывы о нас на Флампе

    Ремонтируем честно
    и так как надо

    КЕЙС №1

    Жалоба клиента: «шум в двигателе»

    Срок ремонта: 1 час

    Стоимость работ: 1 600 руб.

    Запчасти: Натяжной ролик

    В непрофильном сервисе на этом Опеле приговорили к замене шестерни фазовращателей.

    Владелец приобрёл в нашем магазине на ул. Готвальда, 9 две шестерни по 12 000 рублей каждая, но на замену решил приехать к нам. Мы записали клиента по телефону и назвали стоимость работ — 4 000 рублей. Итого для устранения этих неполадок нужно было потратить 28 000.

    Однако, когда наш механик открыл капот и послушал работу мотора, выяснилось, что шестерни в полном порядке!

    Шумел ролик приводного ремня. Ролик оказался в наличии — 800 рублей, плюс столько же — стоимость замены.

    Итого, заказ-наряд на 1 600 рублей.

    26 400 рублей удалось сэкономить нашему клиенту. Он остался очень доволен, да и мы тоже!

    КЕЙС №2

    Жалоба клиента: обширная течь масла по всей нижней части

    Срок ремонта: 1 час 

    Стоимость работ: 4 500 руб.

    Запчасти: Прокладка клапана A16XHT

    Этот Opel Insignia с мотором 1.6 турбо побывал уже в двух сервисах. Проблема — в обширной течи масла по всей нижней части. 

    В первом сервисе диагностировали замену клапана циркуляции масла. Запчасть за 17 000 руб. плюс работа по замене. Во втором сервисе диагностировали течь передней крышки ДВС – проклейка за 8 500 рублей

    Подумав, владелец, которого зовут Антон, позвонил нам и записался на проклейку передней крышки. Мы обозначили такую же стоимость – 8 500 — и записали авто в ремонт.

    Однако, при подготовке, механик засомневался в корректности поставленного диагноза. Осмотрев масляные потёки, он пришел к выводу, что масло бежит преимущественно из прокладки масляного клапана, того самого, что приговорили в первом сервисе. Причем клапан в замене не нуждался, т.к. прокладку можно купить отдельно. 

    Позвонили Антону и предложили ограничиться заменой этой прокладки, замыть все потёки и приехать на повторный осмотр через 1000-1500 км пробега. Согласовали ремонт, привезли запчасть и заменили.

    По итогам повторного осмотра подтвердили свои догадки – 50% потёков масла исчезли, задняя сторона поддона теперь сухая. Есть течи на передней части, но причиной тому — подтекающий теплообменник, т.е. проклейка или клапан тут совершенно не при делах.

    Итого по ремонту: 

    Прокладка клапана (оригинал) – 1 500 рублей

    Работа по замене – 3 000 рублей

    Диагностика – бесплатно

    Осталось разобраться с теплообменником, но это уже совсем другая история…

    ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ВЕДУЩЕГО МАСТЕРА В ТЕЧЕНИЕ 1 МИНУТЫ!

    Заполни все поля в форме

      Ремонт стартера Шевроле

      Назначение стартера – запустить двигатель автомобиля. Для этого он должен раскрутить его до частоты вращения, при которой возникает стабильное воспламенение бензо-воздушной смеси, порядка 1000 об/мин. При этом электродвигатель стартера должен обладать необходимой мощностью, чтобы привести в движение поршни двигателя, находящиеся под давлением в цикле сжатия.

      Конструкция стартера

      Стартер состоит из следующих основных компонентов:

      • Корпус с обмоткой статора
      • Электромотор (ротор)
      • Втягивающее реле
      • Бендикс (пусковая муфта)

      Стартер крепится тремя болтами к картеру сцепления таким образом, чтобы шестерня бендикса в выдвинутом положении входила в зацепление с зубцами маховика двигателя.

      Электрическая схема стартера состоит из двух контуров:

      1. Контур двигателя стартера высокой мощности, подсоединенный к плюсовой клемме аккумулятора
      2. Контур низкой мощности между замком зажигания и катушкой втягивающего реле

      Минусовой полюс электросхемы завязан на корпус стартера и массу автомобиля, подключаемую к минусовой клемме аккумулятора автомобиля.


      Принцип работы стартера

      При повороте ключа в положении «старт» происходит замыкание электроцепи втягивающего реле стартера. После этого происходит два процесса:

      1. Выдвигается шестерня бендикса и входит в зацепление с венцом маховика
      2. Замыкаются контакты контура высокой мощности электромотора стартера

      Электромотор начинает вращение и приводит в действие коленчатый вал двигателя.

      После запуска двигателя, его обороты начинают превышать обороты вращения стартера. Чтобы не произошло разрушения деталей стартера, предусмотрена обгонная муфта, позволяющая вращаться шестерне бендикса вхолостую быстрее, чем вал электромотора стартера.

      После перевода ключа зажигания в рабочее положение, происходит размыкание цепи низкой мощности. Возвратная пружина размыкает зацепление звездочек стартера и маховика. Одновременно происходит разрыв цепи высокой мощности – бендикс останавливается и возвращается в исходное положение.

      Запишись на проверку стартера прямо сейчас и ты получишь:

      • Компьютерную диагностику двигателя
      • Визуальный осмотр на предмет потеков
      • Шумо-звуковую диагностику для выявления неисправностей

      Запишись на полную проверку двигателя всего за 1590 руб. 890 руб.!

        Неисправности стартера

        Стартер является достаточно загруженным электромеханическим устройством, подверженным поломкам. Поломкам подвержены практически все части стартера.

        Поломки втягивающего реле

        Диагностировать поломку втягивающего реле достаточно просто: стартер не включается. При этом иногда это может сопровождаться щелчком в моторном отсеке.

        Если при повороте ключа в положении «Старт» не происходит ничего, то это может говорить о выходе из строя обмотки втягивающего реле. Оно подлежит замене, после чего стартер вновь вернется в рабочее состояние.

        Если появляется щелчок, то это означает, что электрообмотка втягивающего реле исправна, но есть проблемы с контактами цепи высокой мощности. Ремонт сводится к зачистке или замене подгоревших контактов и восстановлению токопроводящих свойств этих элементов.

        Неисправности бендикса

        Бендикс является механической деталью, которая также работает под нагрузкой. Особенно эта нагрузка возрастает в холодное время года. Поломка бендикса проявляется следующим образом: после поворота ключа в положение «старт» включается электромотор стартера, но вращения двигателя не происходит.

        Это может происходить по двум причинам:

        • Поломка привода шестерни бендикса
        • Поломка обгонной муфты бендикса

        Ремонт бендикса сводится к снятию стартера с двигателя, разборке и замене неисправной детали на новую.

        Неисправности электромотора

        Неисправности электромотора могут диагностироваться по тем же признакам, какие присущи поломкам втягивающего реле или бендикса. Точный диагноз можно поставить после снятия стартера с двигателя и его осмотра. 

        Поломки электромотора могут быть электрическими и механическими.

        Электрическая поломка сводится к межвитковому замыканию обмотки ротора. Его можно перемотать, если обратиться к соответствующим специалистам.

        Сложнее обстоит дело с механическим износом вала и корпуса стартера. В этом случае, скорее всего, придется менять стартер в сборе.

         

        В случае, если после поворота ключа в замке зажигания ничего не происходит, лучше всего обратиться к специалистам компании «Астра Моторс» в Екатеринбурге. Наши механики установят точную причину поломки и устранят ее в короткие сроки.

        Необходимые запчасти, сертифицированные компанией GM, всегда есть в наличии на нашем складе.

        ПРАЙС СТОИМОСТЬ УСЛУГ

        Услуга
        Стоимость
        Компьютерная диагностика
        500р
        Замена цепи ГРМ Corsa D
        9 000р
        Замена ремня ГРМ Astra H
        2 500р
        Замена масла
        600р
        Замена прокладки клапанной крышки
        1 300р
        Замена ремня ГРМ Astra J
        2 800р
        Замена свечей
        400р
        Замена прокладок теплообменника 1.6-1.8
        4 200р
        Замена передней/задней подушки ДВС
        800р
        Замена стартера Chevrolet Cruze/Aveo/Lacetti
        1 500р
        Замена модуля зажигания
        200р

        НАС ВЫБИРАЮТ ЛЮДИ

        Награда от Яндекса

        В 2020 мы получили звание «Хорошее место» от Яндекса. Это значит, что нас выбрали и одобрили более 100 наших клиентов.

        Мы постоянно совершенствуемся для вас. Поэтому ценим каждый оставленный отзыв, всегда стремимся быть чуть выше ваших ожиданий.

        Запишись на ремонт стартера Шевроле прямо сейчас и мы перезвоним в течение 32-х секунд!

        Заполни все поля в форме

          Контакты

          +7 (343) 288-73-89

          г. Екатеринбург

          Сибирский тракт, 57 к

          Народного Фронта, 101