Top.Mail.Ru
Ремонт стартера Шевроле в Екатеринбурге. Отремонтируем стартер Шевроле с гарантией!

г. Екатеринбург

Сибирский тракт , 57 к

Луганская, 59/4

Ежедневно
с 10:00 до 20:00

г. Тюмень

ул. Тимофея Чаркова , 7

Отремонтируем стартер Шевроле в день обращения!

  • Честная работа без набалтываний
  • Стартеры надежных производителей всегда  в наличии
  • Уже отремонтировали более 580 стартеров Шевроле

Узнай стоимость ремонта стартера по телефону через 1 минуту!

    НАСТОЯЩИЕ ОТЗЫВЫ
    НА 2GIS И FLAMP

    Отзывы о нас на Флампе

    Ремонтируем честно
    и так как надо

    Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
    Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
    Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
    Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
    Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
    Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург

    КЕЙС №1

    Проблема: потеря динамики и троение мотора

    Срок ремонта: 2, 5 ч

    Стоимость: 10 000 руб.

    Запчасти: пламегаситель

     

    Шевроле Авео Т250 со «смешным» пробегом 79 000 км приехал с жалобой на потерю динамики и троение мотора. Конечно, первым делом проверили свечи: владелец затруднился ответить, когда их меняли. Однако после замены лучше почти не стало. 

    Немного остудили мотор и сняли катализатор – так и есть – он начал плавиться и разрушаться. Пропускная способность уже снижена, плюс есть риск попадания его кусочков в цилиндры. 

    Результат:

    Новые катализаторы стоят очень дорого, поэтому установили пламегаситель и перепрошили ЭБУ на Евро-2. Проблема решена, автомобиль в порядке.

    Итого по ремонту: 

    Пламегаситель – 2 500 рублей

    Работа по установке – 2 500 рублей

    Перепрошивка ЭБУ на Евро-2 – 5 000 рублей

    Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
    Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
    Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
    Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
    Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
    Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
    Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
    Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург

    КЕЙС №2

    Проблема: подтеки клапанной крышки

    Срок ремонта: 1 час 

    Стоимость: 4 500 руб.

    Запчасти: прокладка клапанной крышки

    Владелец этого Шевроле Лачетти позвонил с претензией: он купил в нашем магазине алюминиевую китайскую клапанную крышку и прокладку. Установил, а она стала подтекать. Порекомендовали не волноваться, а приехать в сервис на осмотр. Проблему с гарантией всегда можно решить. Но все оказалось несколько иначе: в пазы крышки был щедро залит герметик, причем двух цветов: серый и красный. Сама клапанная крышка была закручена с избыточным  давлением – прокладку передавило. При попытке отсоединить прокладку от крышки, она просто рвалась на куски. 

    Требовалось отмыть новую крышку, установить новую прокладку и протянуть с нужным давлением динамометрическим ключом. Естественно, эти работы не попадали под гарантию, поэтому озвучили цену за работы. Причем, самое дорогое – это отмыть клапанную крышку от герметика. Владелец забрал ее и отнес в то место, где производили работу. Принёс чистую. Мы установили, как полагается, новую прокладку без герметика и с нужным моментом затяжки. Но все-таки порекомендовали оригинальную пластиковую клапанную крышку. Она идет в сборе с колечками и прокладкой и доставляет меньше хлопот.

    Итого по ремонту: 

    Прокладка клапанной крышки – 1 500 рублей

    Установка прокладки клапанной крышки – 3 000 рублей

    Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
    Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
    Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
    Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
    Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
    Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
    Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
    Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург

    КЕЙС №3

    Проблема: потеря динамики мотора, посторонние звуки

    Срок ремонта: 1 час 

    Стоимость: 4 500 руб.

    Запчасти:

    Шевроле Тахо (GMT900) с пробегом 36 0000 км заехал с замечаниями к мотору — динамика упала, из мотора слышны посторонние звуки. После диагностики было решено проверить поршневую группу. Опасения подтвердились: поршни уже «отходили» свое и требовали замены. 

    Теперь проблема встала в цене: один оригинальный поршень стоит 40 тысяч! – то есть на комплект только одних поршней нужно 320 тысяч рублей. Владелец нашел и привез контрактный мотор. Проверили эндоскопом – цилиндры в хорошем состоянии. Установили, проверили – работает без нареканий. При должном уходе, проездит еще столько же без хлопот.

    Итого по ремонту: 

    Диагностика – 1 500 рублей

    Установка мотора – 3 000 рублей

    ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ВЕДУЩЕГО МАСТЕРА В ТЕЧЕНИЕ 1 МИНУТЫ!

    Заполни все поля в форме

      Ремонт стартера Шевроле

      Назначение стартера – запустить двигатель автомобиля. Для этого он должен раскрутить его до частоты вращения, при которой возникает стабильное воспламенение бензо-воздушной смеси, порядка 1000 об/мин. При этом электродвигатель стартера должен обладать необходимой мощностью, чтобы привести в движение поршни двигателя, находящиеся под давлением в цикле сжатия.

      Ремонт стартера Шевроле в Екатеринбурге

      Конструкция стартера

      Стартер состоит из следующих основных компонентов:

      • Корпус с обмоткой статора
      • Электромотор (ротор)
      • Втягивающее реле
      • Бендикс (пусковая муфта)

      Ремонт стартера Шевроле в Екатеринбурге

      Стартер крепится тремя болтами к картеру сцепления таким образом, чтобы шестерня бендикса в выдвинутом положении входила в зацепление с зубцами маховика двигателя.

      Электрическая схема стартера состоит из двух контуров:

      1. Контур двигателя стартера высокой мощности, подсоединенный к плюсовой клемме аккумулятора
      2. Контур низкой мощности между замком зажигания и катушкой втягивающего реле

      Ремонт стартера Шевроле в Екатеринбурге

      Минусовой полюс электросхемы завязан на корпус стартера и массу автомобиля, подключаемую к минусовой клемме аккумулятора автомобиля.


      Принцип работы стартера

      При повороте ключа в положении «старт» происходит замыкание электроцепи втягивающего реле стартера. После этого происходит два процесса:

      1. Выдвигается шестерня бендикса и входит в зацепление с венцом маховика
      2. Замыкаются контакты контура высокой мощности электромотора стартера

      Электромотор начинает вращение и приводит в действие коленчатый вал двигателя.

      Ремонт стартера Шевроле в Екатеринбурге

      После запуска двигателя, его обороты начинают превышать обороты вращения стартера. Чтобы не произошло разрушения деталей стартера, предусмотрена обгонная муфта, позволяющая вращаться шестерне бендикса вхолостую быстрее, чем вал электромотора стартера.

      Ремонт стартера Шевроле в Екатеринбурге

      После перевода ключа зажигания в рабочее положение, происходит размыкание цепи низкой мощности. Возвратная пружина размыкает зацепление звездочек стартера и маховика. Одновременно происходит разрыв цепи высокой мощности – бендикс останавливается и возвращается в исходное положение.

      Запишись на проверку стартера прямо сейчас и ты получишь:

      • Компьютерную диагностику двигателя
      • Визуальный осмотр на предмет потеков
      • Шумо-звуковую диагностику для выявления неисправностей

      Запишись на полную проверку двигателя всего за 1590 руб. 890 руб.!

        Неисправности стартера

        Стартер является достаточно загруженным электромеханическим устройством, подверженным поломкам. Поломкам подвержены практически все части стартера.

        Поломки втягивающего реле

        Диагностировать поломку втягивающего реле достаточно просто: стартер не включается. При этом иногда это может сопровождаться щелчком в моторном отсеке.

        Если при повороте ключа в положении «Старт» не происходит ничего, то это может говорить о выходе из строя обмотки втягивающего реле. Оно подлежит замене, после чего стартер вновь вернется в рабочее состояние.

        Если появляется щелчок, то это означает, что электрообмотка втягивающего реле исправна, но есть проблемы с контактами цепи высокой мощности. Ремонт сводится к зачистке или замене подгоревших контактов и восстановлению токопроводящих свойств этих элементов.

        Неисправности бендикса

        Бендикс является механической деталью, которая также работает под нагрузкой. Особенно эта нагрузка возрастает в холодное время года. Поломка бендикса проявляется следующим образом: после поворота ключа в положение «старт» включается электромотор стартера, но вращения двигателя не происходит.

        Это может происходить по двум причинам:

        • Поломка привода шестерни бендикса
        • Поломка обгонной муфты бендикса

        Ремонт бендикса сводится к снятию стартера с двигателя, разборке и замене неисправной детали на новую.

        Неисправности электромотора

        Неисправности электромотора могут диагностироваться по тем же признакам, какие присущи поломкам втягивающего реле или бендикса. Точный диагноз можно поставить после снятия стартера с двигателя и его осмотра. 

        Поломки электромотора могут быть электрическими и механическими.

        Электрическая поломка сводится к межвитковому замыканию обмотки ротора. Его можно перемотать, если обратиться к соответствующим специалистам.

        Сложнее обстоит дело с механическим износом вала и корпуса стартера. В этом случае, скорее всего, придется менять стартер в сборе.

         

        В случае, если после поворота ключа в замке зажигания ничего не происходит, лучше всего обратиться к специалистам компании «Астра Моторс» в Екатеринбурге. Наши механики установят точную причину поломки и устранят ее в короткие сроки.

        Необходимые запчасти, сертифицированные компанией GM, всегда есть в наличии на нашем складе.

        ПРАЙС СТОИМОСТЬ УСЛУГ

        Услуга
        Стоимость
        Компьютерная диагностика
        500р
        Замена цепи ГРМ
        9 000р
        Замена ремня ГРМ F18D4
        3 500р
        Замена масла
        600р
        Замена прокладки клапанной крышки
        1 300р
        Замена ремня ГРМ F16D3
        4 000р
        Замена свечей
        500р
        Замена прокладок теплообменника 1.6-1.8
        5 000р
        Замена передней/задней подушки ДВС
        800р
        Замена стартера Chevrolet Cruze/Aveo/Lacetti
        1 500р
        Замена модуля зажигания
        500р

        НАС ВЫБИРАЮТ ЛЮДИ

        Награда от Яндекса

        В 2020 мы получили звание «Хорошее место» от Яндекса. Это значит, что нас выбрали и одобрили более 100 наших клиентов.

        Мы постоянно совершенствуемся для вас. Поэтому ценим каждый оставленный отзыв, всегда стремимся быть чуть выше ваших ожиданий.

        Запишись на ремонт стартера Шевроле прямо сейчас и мы перезвоним в течение 32-х секунд!

        Заполни все поля в форме

          Контакты

          +7 (343) 288-73-89

          г. Екатеринбург

          Сибирский тракт, 57 к

          Луганская 59/4