г. Екатеринбург
Сибирский тракт , 57 к
Луганская, 59/4
Ежедневно
с 10:00 до 20:00
г. Тюмень
ул. Тимофея Чаркова , 7
Мы задаем правильные вопросы клиентам и не впариваем то, что им не нужно. А также предоставляем профессиональное консультирование по вопросам эксплуатации машины. Клиенты получают от нас не просто ремонт, а комфорт и уверенность в надежности своего автомобиля.
Устраивает в первую очередь вежливость и добросовестность персонала, наличие всего необходимого оборудования, запчастей, расходников и приемлемые на них цены (сравнивал). Ребята ответственные, знают свою работу и целое на новое не меняют. В общем- рекомендую.
Всегда исправен
Немецкие автомобили, обеспечивая владельцу максимальные комфорт и безопасность, требуют взамен своевременного сервиса, а порой и превентивного обслуживания. Особенно, это касается всех автомобилей VAG (марки Audi, Volkswagen, Porsche, Seat, Skoda)
Поэтому обслуживание Ауди любых моделей, зачастую сопровождается внимательным осмотром всех узлов и агрегатов на предмет течей масла и антифриза, диагностики на предмет активных ошибок, состояние коробки и подвески и прочих агрегатов и систем.
Точность обслуживания и ремонта
Современные Audi это сложный технический продукт. Но можно избежать или максимально отодвинуть ремонт двигателя Ауди при соблюдении простых рекомендаций. Например, следить за уровнем масла. Некоторые модели двигателей склонны к расходу масла о чем владелец узнает слишком поздно. Однако, при поддержании уровня и своевременной замене масла двигателя у Ауди значительно продлевается его ресурс. Также следует заливать исключительно качественные масла обязательно с допусками завода-изготовителя. В атмосферных бензиновых и дизельных двигателях мы рекомендуем 7000 км сервисного интервала, а в турбированных — 5000 км при условиях городской эксплуатации.
За уровнем охлаждающей жидкости тоже нужен присмотр, особенно на термонагруженных моторах. Наиболее уязвимые места — термостат, помпа и теплообменник. У V-образных моторов он находится в развале блока под декоративной крышкой и течь его видна не сразу. Течь помпы обнаружить, как правило легче, просто открыв капот, но на многих моделях для этого нужно поднять автомобиль на подъёмнике. Термостат зачастую себя выдает по компьютерной диагностике. Также рекомендуется использовать только качественные жидкости G12 и G12+.
Современные КПП на Ауди доставляют минимум проблем. Чаще всего в этих автомобилях стоят АКПП ZF или робот DSG. Автоматические трансмиссии нужно хорошо прогревать зимой и менять масло хотя б каждые 50 000 км. Замена масла в ДСГ производится с таким же интервалом, но не забывайте, что там разные масла для каждой части: мехатроника и самой коробки.
Тоже касается и пневмоподвески: если на приборной панели появилась ошибка (любого цвета) — лучше сразу заехать и узнать в чем проблема. Лучше это сделать заранее, чем опуститься до отбойников где-нибудь в поле.
Уже больше пяти лет мы обслуживаем, диагностируем и ремонтируем автомобили Ауди и предлагаем клиентам только действительно необходимый ремонт. Знаем, каких производителей можно ставить, а каких нет. На складе достаточное количество оригинальных и аналоговых запчастей: от сцепления до тормозных дисков. Ставим машины на ход, снова проверяем и даём рекомендации по дальнейшему обслуживанию.
Екатеринбург
Сибирский тракт, 57К
Луганская 59/4