г. Екатеринбург
Сибирский тракт , 57 к
Луганская, 59/4
Ежедневно
с 10:00 до 20:00
г. Тюмень
ул. Тимофея Чаркова , 7
Двигатель Z18XE — это рядный 4-цилиндровый агрегат с чугунным блоком и 4-мя клапанами на цилиндр, мощностью 125 л.с. Крутящий момент 170 нм при 3800 об./мин
Объем масла двигателя Z18XE 4.25 л, вязкость 5W30 или 5W40
Рабочая температура 90-100 С
Температура открытия термостата 92С
Этот мотор был рестайлингом прошлого X18XE1 и имеет тот же блок цилиндров и ГБЦ, но обладает электронным дросселем и измененным впускным коллектором (VIS) с переменной геометрией. Также доработали выпускной коллектор, выполненный вместе с катализатором и двумя лямбдами. На Z18XE отсутствует система EGR, а блок управления заменен на SIMTEC 71. На автомобилях Opel Vectra C, Astra H и Signum устанавливали ЭБУ SIMTEC 71.5. В результате, выхлоп Z18XE стал соответствовать нормам Евро-4.
Существует также экспортная версия Z18XEL с другой прошивкой ЭБУ и мощностью до 115 л.с. при 5600 об/мин (крутящий момент не изменился). Такой мотор ставили на Opel Astra G и Vectra B .
Замена ремня ГРМ на Z18XE необходима каждые 60 тыс. км, или каждые 3 года. В случае обрыва ремня гнет клапаны.
Z18XE производили до 2009 года, но с 2005г его вытеснил более современный Z18XER.
Устанавливался на Opel Meriva A, Opel Corsa C, Opel Astra G/H, Opel Vectra B/C, Opel Zafira A, Opel Tigra B, Opel Signum
Катушка зажигания Z18XE выполнена единым модулем, а значит, при выходе из строя одной катушки, придется менять модуль целиком
Мотор конструктивно аналогичен своему предшественнику X18XE1, потому их проблемы похожи: время от времени, вследствие загрязненной дроссельной заслонки, обороты начинают плавать. С такими же симптомами умирает ЭБУ, в этом случае также могут появится сложности при запуске и ошибки на приборной панели. Катушка зажигания Z18XE выполнена единым модулем, а значит, при выходе из строя одной катушки, придется менять модуль целиком.
При правильном обслуживании, мотор не доставляет особых проблем, но поскольку его последний экземпляр сошел с конвейера в 2009 г, то сложно найти такой мотор с пробегом менее 200 тыс. км, равно, как и найти аналогичный контрактный мотор.
Компания Астра-Моторс предлагает услугу по ремонту двигателей на автомобили Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer и весь модельный ряд этих производителей.
В перечень услуг входит:
Выбор запчастей нужно доверить мастеру ремзоны.
Комплект (неполный) для ремонта двигателя Opel:
Бережная эксплуатация двигателя и своевременное ТО изрядно увеличивают срок службы “сердца” вашего автомобиля
Суровая реальность также вносит ряд корректировок, например: холодный запуск, работа на низких оборотах в пробках, на высоких при обгоне и т.п. Иногда бывают и случаи просто небрежного отношения к авто, когда масло меняют редко, не по стандарту, льют дешевый антифриз, который разрушает прокладки и может попасть в двигатель. Все это приводит к тому, что рано или поздно двигатель приходится ремонтировать капитально.
Признаки необходимости капитального ремонта
Однако капитальный ремонт неизбежен, независимо от того, как аккуратно ни эксплуатируй автомобиль.
Основным признаком необходимости капиталки двигателя являются:
Механики компании Астра-Моторс выполнят ремонт двигателя на любой автомобиль группы General Motors. Записаться к нам на ремонт можно по телефону или через форму обратной связи на сайте.
Ошибка: Контактная форма не найдена.