Top.Mail.Ru
Особенности и проблемы двигателей Opel A14NET

г. Екатеринбург

Сибирский тракт , 57 к

Луганская, 59/4

Ежедневно
с 10:00 до 20:00

г. Тюмень

ул. Тимофея Чаркова , 7

Особенности и проблемы двигателей Opel A14NET

  • Характеристики и особенности двигателей Opel A14NET
  • Проблемы и недостатки двигателей Opel A14NET
Двигатель
Opel A14NET 1.4л

Объем масла двигателя A14NET 4,25л, вязкость 5W30

Рабочая температура 104-108 С

A14NET появился в 2010г.

Замена цепи ГРМ на A14NET требуется нечасто – она достаточно ресурсна. А вот пластиковые башмаки натяжителей нередко трещат и ломаются. В этом случае можно услышать характерное бряканье при запуске мотора.

В газораспределительном механизме также, как и на A16XER применяются фазовращатели. Однако, в отличие от своих атмосферных братьев, 1.4 турбо лишен этой болячки: они совершенно не доставляют проблем. Впускной коллектор без изменяемой геометрии.

A14NET оснащен турбиной. Крутящий момент получается выше, чем у A18XER с такой же мощностью 140 л.с, при этом 1.4 турбо потребляет меньше топлива.

Запишитесь в сервис для проверки
исправности двигателя Opel

    Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
    Я ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности

    Проблемы и недостатки двигателей Opel A14NET

    Замена свечей рекомендуется каждые 20 000 км. В противном случае может выйти из строя достаточно дорогой модуль зажигания

    Из унаследованных от младшего брата A14XER у A14NET присутствует более сложная система вентиляции картерных газов: кроме мембраны в клапанной крышке, в распределении газов участвует грибовидный обратный клапан, расположенный во впускном коллекторе: когда турбина нагнетает давление в коллектор, клапан не пропускает поток газов из впуска в поддон. При понижении давления в коллекторе, клапан открывается и картерные газы направляются во впуск.  При проблемах с вентиляцией КГ, официалы меняют коллектор в сборе. Специализированные сервисы научились менять клапан отдельно.

    Также стоит маслоохладитель, но уже другой конструкции т.к. теперь нужно охлаждать еще и турбину. Соответственно, при замене прокладок теплообменника, иногда нужно быть готовым к замене трубок и фитингов.

    Прокладка передней крышки A14NET имеет такую же привычку подтекать на стыке с двигателем – устраняется заменой прокладки передней крышки. Смешивания антифриза с маслом в этом случае не замечено.

    Замена свечей рекомендуется каждые 20 000 км. В противном случае может выйти из строя достаточно дорогой модуль зажигания.

    Особенности и проблемы двигателей Opel A14NET

    Интернет-ресурсы и производитель рекомендуют менять масло каждые 10 000 км.

    Опытные автовладельцы и сервисы знают, что на турбомоторе A14NET лучше менять его чаще – раз в 5-7 тыс. км и заливать только качественную жидкость.

    Для замены масла в A14NET требуется 4,25 литра жидкости 5W30

    Двигатель A14NET требует к себе повышенного внимания и квалификации:

    Турбину следует держать в исправном сухом состоянии. Если турбина гонит масло, оно попадет во впуск. Масло понижает октановое число бензина. Из-за этого мотор начинает детонировать. Плюс, в камере сгорания, образуется нагар, снижая рабочий объем камеры сгорания, что опять приводит к детонации. Поршни перегреваются и, как следствие –  задир цилиндров и, возможно, — прогар поршней.

    Бензин рекомендуется только 98-ой. 95-го недостаточно, мотор будет детонировать, особенно в жаркую погоду. Нелишними будут присадки в топливо, они помогут содержать в чистоте камеру сгорания и форсунки.

    Весной или летом рекомендуется отмывать радиаторы от пыли, грязи и тополиного пуха.

    Систему ВКГ нужно периодически проверять: при подозрении на неисправность – менять клапанную крышку и/или обратный клапан.

    Особенности и проблемы двигателей Opel A14NET

    Что предусматривает услуга, и с какими машинами мы работаем

    Компания Астра-Моторс предлагает услугу по ремонту двигателей на автомобили Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer и весь модельный ряд этих производителей. 

    В перечень услуг входит: 

    • диагностика неисправности – при помощи программного обеспечения и визуальных способов;
    • помощь в выборе запчасти;
    • демонтаж и установка, тестирование двигателя

     

    Выбор запчастей нужно доверить мастеру ремзоны.
    Комплект (неполный) для ремонта двигателя Opel:

     

    A14NET устанавливали на Opel Meriva B, Opel Mokka A, Opel Insignia A,

    Opel Astra J, Opel Zafira C, Chevrolet Cruze

    У каждой линейки моторов есть свой яркий представитель со своим набором особенностей и “болячек”. Поэтому ухаживать за каждым двигателем нужно по-своему. Бережная эксплуатация двигателя и своевременное ТО изрядно увеличивают срок службы “сердца” вашего автомобиля. Суровая реальность также вносит ряд корректировок, например: холодный запуск, работа на низких оборотах в пробках, на высоких при обгоне и т.п. Иногда бывают и случаи просто небрежного отношения к авто, когда масло меняют редко, не по стандарту, льют дешевый антифриз, который разрушает прокладки и может попасть в двигатель. Все это приводит к тому, что рано или поздно двигатель приходится ремонтировать капитально.

    Признаки необходимости капитального ремонта

    Однако капитальный ремонт неизбежен, независимо от того, как аккуратно ни эксплуатируй автомобиль.

    Основным признаком необходимости капиталки двигателя являются:

    • Повышенный расход масла
    • Стуки и шумы в двигателе
    • Сильное падение мощности двигателя
    • Сизый и дымный выхлоп при движении автомобиля

    Механики компании Астра-Моторс выполнят ремонт двигателя на любой автомобиль группы General Motors. Записаться к нам на ремонт можно по телефону или через форму обратной связи на сайте.

    Особенности и проблемы двигателей Opel A14NET

    Запишитесь к нам в сервис
    на ремонт вашего автомобиля

      Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
      Я ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности