г. Екатеринбург
Сибирский тракт , 57 к
Луганская, 59/4
Ежедневно
с 10:00 до 20:00
г. Тюмень
ул. Тимофея Чаркова , 7
Mercedes опционально оснащал пневмоподвеской все кроссоверы и модели от C класса и выше.
В большинстве случаев это компрессор AMK и такой же блок клапанов. На свежих моделях часто встречаются компрессоры Wabco.
На моделях W211, W212, W213, W218, W219, W251, W253, W164, X164, W166, X166 и W167 сзади стоят отдельностоящие пневмобаллоны. Причем на 251-ом, 164-ом и 166-ом кузове они не имеют пыльников.
На прочих моделях везде стоят пневмостойки.
Пневмоподвеска на Мерседесах достаточно надёжная — обычно первые проблемы проявляются уже к 200 тыс км или 8-10 годам службы. Как правило это просто износ рукава пневмобаллона или падение производительности компрессора.
Такие неисправности легко диагностируются и недорого и быстро устраняются. Замерить производительность компрессора можно, установив его на специальный стенд. Если давление недостаточное, то это повод разобрать его и осмотреть поршневую группу и состояние якоря. Все комплектующие для ремонта компрессора Мерседес всегда есть в наличии и ремонт не занимает более одного дня.
Ремонт баллонов на пневмостойках Мерседесов чаще бывает чуть сложнее. Например подменного фонда задних баллонов на S-class W220 нет и быть не может, так как нельзя снять баллон со стойки не повредив его. Поэтому мы ремонтируем только клиентскую запчасть.
Также есть нюансы при ремонте и замене баллонов на W212/218, W251, W221 и W/X164-166: зачастую виновником износа пневмобаллона становится масло, вытекающее из амортизатора. Оно разъедает баллон, что нарушает его герметичность. В этом случае не рекомендуется устанавливать баллон на неисправный амортизатор, так как масло снова повредит рукав. К счастью эти стойки ремонтопригодны, цена вопроса 15-17 тыс рублей.
При ремонте и замене стоек всегда есть смысл обращать внимание на состояние датчиков положения кузова Мерседеса. По ним может не быть никаких ошибок, но тяги датчиков работают в суровых условиях там где на них попадает много воды и грязи. Со временем смазка из тяги датчика вымывается и тяга начинает подклинивать. Когда она совсем заклинит, то тягу обломит и автомобиль может перекосить. Тягу можно проверить просто рукой — она должна свободно поворачиваться. Разбор со смазкой стоит недорого и сэкономит в будущем время и нервы.
Если все же не успели заметить проблему с датчиком — то придется менять тягу или сам датчик. В этом случае потребуется еще калибровка (адаптация) пневмоподвески. Эта процедура на Мерседесе занимает не более двух часов.
Более подробную информацию об услугах и ценах можно посмотреть здесь