Top.Mail.Ru
Ремонт пневмоподвески Мерседес - Техцентры Astra-motors

г. Екатеринбург

Сибирский тракт , 57 к

Луганская, 59/4

Ежедневно
с 10:00 до 20:00

г. Тюмень

ул. Тимофея Чаркова , 7

Заголовок

Пункты преимуществ

Заголовок формы

Шоткод

НАСТОЯЩИЕ ОТЗЫВЫ
НА 2GIS И FLAMP

Отзывы о нас на Флампе

Ремонтируем честно
и так как надо

Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург

КЕЙС №1

Проблема: потеря динамики и троение мотора

Срок ремонта: 2, 5 ч

Стоимость: 10 000 руб.

Запчасти: пламегаситель

 

Шевроле Авео Т250 со «смешным» пробегом 79 000 км приехал с жалобой на потерю динамики и троение мотора. Конечно, первым делом проверили свечи: владелец затруднился ответить, когда их меняли. Однако после замены лучше почти не стало. 

Немного остудили мотор и сняли катализатор – так и есть – он начал плавиться и разрушаться. Пропускная способность уже снижена, плюс есть риск попадания его кусочков в цилиндры. 

Результат:

Новые катализаторы стоят очень дорого, поэтому установили пламегаситель и перепрошили ЭБУ на Евро-2. Проблема решена, автомобиль в порядке.

Итого по ремонту: 

Пламегаситель – 2 500 рублей

Работа по установке – 2 500 рублей

Перепрошивка ЭБУ на Евро-2 – 5 000 рублей

Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург

КЕЙС №2

Проблема: подтеки клапанной крышки

Срок ремонта: 1 час 

Стоимость: 4 500 руб.

Запчасти: прокладка клапанной крышки

Владелец этого Шевроле Лачетти позвонил с претензией: он купил в нашем магазине алюминиевую китайскую клапанную крышку и прокладку. Установил, а она стала подтекать. Порекомендовали не волноваться, а приехать в сервис на осмотр. Проблему с гарантией всегда можно решить. Но все оказалось несколько иначе: в пазы крышки был щедро залит герметик, причем двух цветов: серый и красный. Сама клапанная крышка была закручена с избыточным  давлением – прокладку передавило. При попытке отсоединить прокладку от крышки, она просто рвалась на куски. 

Требовалось отмыть новую крышку, установить новую прокладку и протянуть с нужным давлением динамометрическим ключом. Естественно, эти работы не попадали под гарантию, поэтому озвучили цену за работы. Причем, самое дорогое – это отмыть клапанную крышку от герметика. Владелец забрал ее и отнес в то место, где производили работу. Принёс чистую. Мы установили, как полагается, новую прокладку без герметика и с нужным моментом затяжки. Но все-таки порекомендовали оригинальную пластиковую клапанную крышку. Она идет в сборе с колечками и прокладкой и доставляет меньше хлопот.

Итого по ремонту: 

Прокладка клапанной крышки – 1 500 рублей

Установка прокладки клапанной крышки – 3 000 рублей

Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург
Ремонт Шевроле в Екатеринбурге. Автосервис Шевроле Екатеринбург

КЕЙС №3

Проблема: потеря динамики мотора, посторонние звуки

Срок ремонта: 1 час 

Стоимость: 4 500 руб.

Запчасти:

Шевроле Тахо (GMT900) с пробегом 36 0000 км заехал с замечаниями к мотору — динамика упала, из мотора слышны посторонние звуки. После диагностики было решено проверить поршневую группу. Опасения подтвердились: поршни уже «отходили» свое и требовали замены. 

Теперь проблема встала в цене: один оригинальный поршень стоит 40 тысяч! – то есть на комплект только одних поршней нужно 320 тысяч рублей. Владелец нашел и привез контрактный мотор. Проверили эндоскопом – цилиндры в хорошем состоянии. Установили, проверили – работает без нареканий. При должном уходе, проездит еще столько же без хлопот.

Итого по ремонту: 

Диагностика – 1 500 рублей

Установка мотора – 3 000 рублей

    Неисправности компрессора пневмоподвески возникают вследствие естественного износа или утечки воздуха из системы.

    В этом случае надо сначала найти и устранить причину неисправности — это может быть пропуск воздуха через пневморукав, обжимные кольца, опоры или уплотнительные колечки.

    Тогда компрессор начинает работать на износ, и, несмотря на то, что многие из них оборудованы датчиками температуры или таймером, вскоре поршневая компрессор приходит в негодность. В первую очередь страдают цилиндры, поршни и кольца. В редких случаях страдает обмотка, а на компрессорах Wabco New, который стоит на Kia Quoris, BMW X5/X6 (F15/F16), BMW 7 G11/G12, Audi Q7 4M, VW Touareg CR может выйти из строя электромагнитный клапан.

    Ремонт компрессора пневмоподвески
    Компрессор пневмоподвески

    Сначала мы проводим общую диагностику автомобиля, смотрим ошибки и слушаем, как работает компрессор. Если наблюдаются признаки неисправности, то:

    • компрессор устанавливается на стенд для замера рабочего давления
    • далее разбирается для дефектовки.

    Большую часть моделей можно успешно починить. Хуже всего поддаются ремонту компрессоры Hitachi от Land Rover Discovery 3/4, Range Rover 3 (L322) и Range Rover Sport (L320) — комплектующих для них немного, а качество ремонта ниже, чем для других моделей. В этом случае мы предупреждаем об этом заранее и рекомендуем установить компрессор AMK на который Land Rover перешел позднее. Но это самый дорогой вариант так как потребуется еще прошивка под работу с AMK, а для автомобилей с расположением компрессора под рамой потребуется еще и новый грязезащитный кожух.

    Для компрессоров Wabco, Continental и AMK, всегда есть комплектующие для ремонта, а также новые аналоговые компрессоры.

    После ремонта или замены компрессора пневмоподвеска проверяется на работоспособность, смотрится состояние реле и предохранителя. Закрытые системы заправляются азотом.

    Более подробную информацию об услугах и ценах можно посмотреть здесь

      ПРАЙС СТОИМОСТЬ УСЛУГ

      Услуга
      Стоимость
      Компьютерная диагностика
      500р
      Замена цепи ГРМ
      9 000р
      Замена ремня ГРМ F18D4
      3 500р
      Замена масла
      600р
      Замена прокладки клапанной крышки
      1 300р
      Замена ремня ГРМ F16D3
      4 000р
      Замена свечей
      500р
      Замена прокладок теплообменника 1.6-1.8
      5 000р
      Замена передней/задней подушки ДВС
      800р
      Замена стартера Chevrolet Cruze/Aveo/Lacetti
      1 500р
      Замена модуля зажигания
      500р

      НАС ВЫБИРАЮТ ЛЮДИ

      Награда от Яндекса

      В 2020 мы получили звание «Хорошее место» от Яндекса. Это значит, что нас выбрали и одобрили более 100 наших клиентов.

      Мы постоянно совершенствуемся для вас. Поэтому ценим каждый оставленный отзыв, всегда стремимся быть чуть выше ваших ожиданий.

        Контакты

        +7 (343) 288-73-89

        г. Екатеринбург

        Сибирский тракт, 57 к

        Луганская 59/4