info@astra-motors96.ru
7 (343) 288-73-89
Позвонить вам?

Замена цепи ГРМ

Функция передачи крутящего момента от коленчатого до распределительного вала автомобиля выполняется за счет цепи ГРМ. От ее работы зависит исправность двигателя и автомобиля в целом. При выходе из строя газораспределительного механизма двигатель не работает. Если вовремя не менять цепь, то может потребоваться капитальный ремонт мотора. Наши механики рекомендуют позаботиться о замене цепи ГРМ в сервисе ВАГ Екатеринбурга  в сроки, предусмотренные производителем автомобиля конкретной марки. Обращаться в сервис также лучше, когда есть подозрения в неисправности цепного привода.

Периодичность замены цепи и как определить неисправность

Замену следует выполнять через каждые 60 тыс. пробега или 2 года эксплуатации. Работа может потребоваться и раньше, если автомобиль попал в аварию или установлен некачественный комплект, машина эксплуатировалась не по регламенту, утвержденному производителем. Перед длительными поездками рекомендовано проверять цепь ГРМ – установить наличие растяжений, зазубрин. Поломку механизма можно определить на слух, а также по внешнему виду.

Основными признаками выхода ГРМ из строя считаются следующие ситуации:

  1. Рокочущий громкий звук двигателя, металлический скрежет.
  2. Растяжение цепи, несовпадение меток с зубьями.
  3. Вибрация в салоне, неслаженная работа клапанов, излишнее давление на рычаг приводов.
  4. Повышенный расход топлива.

Определить неисправность цепи ГРМ можно по звуку двигателя, также очевидны провисания цепи, что приводит к смещению фаз распределительного механизма. Во многих автомобилях о неисправности цепи сигнализирует значок датчика «check engine».

Причина неисправности цепи ГРМ – его неправильная установка либо износ. Поломка может быть вызвана неправильной работой масляного насоса. Низкое качество масла также  влияет на работу детали. Следует уделять внимание и внешним признакам. Растяжение цепи выражается в стуке в двигателе при каждом запуске автомобиля. Если не предпринимать мер, то со временем шум в двигателе может усиливаться. В результате сместится натяжитель, сломается успокоитель. Это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя.

Что предусматривает услуга, и с какими машинами мы работаем

Компания Астра-Моторс предлагает услугу по замене цепи ГРМ на иномарки ВАГ: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Мы работаем с машинами  концерна Volkswagen Group,  в который входят автомобили вышеперечисленных марок.

В перечень услуг входит:

  1. Диагностика неисправности – при помощи программного обеспечения и визуальных способов.
  2. Помощь в выборе запчасти.
  3. Демонтаж  и установка, тестирование двигателя.

Мы предлагаем цепи ГРМ оригинального производства. На основании отзывов автолюбителей и мнения технических специалистов составлен рейтинг:

  • BGA — оригинального производства, реализуется в комплекте.
  • Febi — для установки цепей ГРМ на европейские автомобили.
  • Ruville – в комплекте есть гайки, нужные уплотнения и даже смазочные материалы.
  • SWAG, Automega — для иномарок европейского производства.

Комплект для замены цепи ГРМ: цепь, звездочки, натяжитель, успокоитель, башмак натяжителя, передний сальник коленвала. Выбор запчастей нужно доверить автомеханику.

Мотор 1.8/2.0 TSI — TFSI 2 генерации
НаименованиеOEM номерКоличествоЦена
 Цепь ГРМ06K 109 158 BE15 200 руб.
 Планка успокоителя (верхняя)06K 109 469 N1380 руб.
 Планка успокоителя (левая)06H 109 509 Q1700 руб.
 Успокоитель цепи ГРМ (правый)06K 109 469 M1460 руб.
 Натяжитель цепи06K 109 467 K12 500 руб.
 Передний сальник коленвала06L 103 085 B1460 руб.
 Винт крышки корпуса  ГРМ, 15 штукN 910 967 021520 руб.
 Болт шкива коленвалаWHT 001 7601190 руб.
 Прокладка верхней крышки ГРМ06H 103 483 C1850 руб.
 Кольцо уплотнительное06H 103 483 D1580 руб.
 Прокладка эл.магн. клапанаWHT 007 212 B1 75 руб.
 Болт выпускного валаN 910 967 01120 руб.
 ГерметикD 174 003 M211 400 руб.

Заменить цепь в нашем сервисе можно для автомобилей с двигателями ВАГ: 1.9-2.0 TDI (ЕА: 188, 189, 288, 1.6 TDI (ЕА 189), 3.0 V6 TDI (EA 897) , 1.8 TSI (EA 888), 1.4 TSI (EA 111) и др. Если после установки новой детали появилась вибрация, то проверяется точность выставленных балансировочных валов по меткам и звездочек.

Визуальный контроль цепи ГРМ необходим через каждые 60-100 тыс. км. Если в двигателе присутствуют посторонние шумы, обращайтесь за технической помощью в автосервис. Не нужно экономить на замене моторного масла.

Если машина эксплуатируется в городе, то замена необходима через каждые 10 тыс. км. Цепь ГРМ рекомендовано менять в комплекте. При работе мастера отсоединяют минусовую клемму АКБ, выворачивают свечи, проворачивают коленчатый вал по направлению стрелки.

Возможны  затраты на установку масляных насосов, натяжителей, успокоителей, расходные материалы. Механики компании Астра-Моторс выполнят замену цепи ГРМ на любой автомобиль группы VAG.  Записаться к нам на ремонт можно по телефону или через форму обратной связи на сайте.